Япония: Мясная тема Chop Shop BBQ

16 ноября 2020, 13:00

В японской студии Stamp Works разработана айдентика бренда и дизайн упаковки для фуд-траков Chop Shop BBQ.

фуд-трак, япония, дизайн упаковки, Chop Shop BBQ

Chop Shop BBQ – фуд-траки, специализирующиеся на барбекю. Они обычно расположены на зеленых стоянках вдоль автотрасс на юге Японии.

фуд-трак, япония, дизайн упаковки, Chop Shop BBQ

Владелец бренда сначала работал мясником, а затем решил использовать свои знания для самостоятельного приготовления еды. Поэтому логотип состоит из крупных «порубленных» кусков. Название также отсылает к теме мясницкой лавки.

фуд-трак, япония, дизайн упаковки, Chop Shop BBQ

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Проект Роспотребнадзора о новых требованиях к маркировке продуктов раскритиковали в отраслевых союзах...

В октябре производство сельхозпродукции в РФ снизилось впервые с декабря 2018 года...

Минэкономразвития зафиксировало усиление спада экономики России...

Медведев призвал обсудить введение моратория на новые нормативы для фермеров...

Goldman Group начал поставлять говядину и свинину в гипермаркеты "Лента"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: