Брендинговое агентство GETBRAND представило новый стиль для "Соко суши"

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговое агентство GETBRAND представило новый стиль для "Соко суши"

Агентство GETBRAND завершило разработку нового фирменного стиля для авторского суши-бара "Соко суши", основанного шеф-поваром Никитой Андреевым.

В данном проекте акцент был сделан на индивидуальности бренда, который ранее не обладал четким личным имиджем. В рамках экспресс-дизайна была обновлена визуальная идентификация, включая новый логотип, который отражает идеи шеф-повара. В отличие от привычной палитры японских ресторанов, новый бренд использует нестандартные цвета, в том числе насыщенный синий, и оригинальные шрифты, вдохновленные японскими иероглифами.

Новый логотип содержит букву "К", которая ассоциируется со знаком йены, подчеркивая связь с японской культурой.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)