Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство GETBRAND завершило разработку нового фирменного стиля для авторского суши-бара "Соко суши", основанного шеф-поваром Никитой Андреевым.
В данном проекте акцент был сделан на индивидуальности бренда, который ранее не обладал четким личным имиджем. В рамках экспресс-дизайна была обновлена визуальная идентификация, включая новый логотип, который отражает идеи шеф-повара. В отличие от привычной палитры японских ресторанов, новый бренд использует нестандартные цвета, в том числе насыщенный синий, и оригинальные шрифты, вдохновленные японскими иероглифами.
Новый логотип содержит букву "К", которая ассоциируется со знаком йены, подчеркивая связь с японской культурой.
Источник: Foodretail.ru