«Азбука вкуса» заключила эксклюзивный контракт с агрохолдингом «Агриволга»

01 апреля 2019, 10:11

«Азбука вкуса» заключила эксклюзивный контракт с агрохолдингом «Агриволга» (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд «Углече поле») – на поставку органической говядины и баранины. Контракт позволяет поставлять ту же продукцию и в собственную сеть компании – «Углече поле. Органик маркет».

азбука вкуса, агриволга, контракт, говядина, мясо, ритейл, торговля, бизнес

Торговая сеть «Азбука Вкуса» и агрохолдинг «АгриВолга» объявляют о начале сотрудничества в области популяризации потребления органического мяса. Компании договорились о поставках органической баранины и говядины в супермаркеты сети «Азбука Вкуса». Начиная с марта 2019 года органическое мясо, произведённое агрохолдингом «АгриВолга» на собственных предприятиях в Ярославской области и сертифицированное по ГОСТ 33980/2016 компанией «Органик эксперт», будет поставляться в 37 торговых точек сети и реализовываться под брендом «Углече Поле». Стороны также договорились о законтрактованном объеме, необходимом для обеспечения ассортимента органического мяса более чем в 170 магазинах сети «Азбука Вкуса».

«В рамках программы расширения ассортимента товаров для здорового питания мы ищем новые продукты и новые ниши. Одна из них – органическая продукция, – отмечает президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб. – “АгриВолга” – в числе немногих компаний, способных производить органическую продукцию в необходимом для нас объеме. “АгриВолга” уделяет много внимания каждому этапу производства и является лидером рынка в области внедрения и адаптации принципов органического земледелия и животноводства».

«Мы являемся лидерами России в сфере производства органических продуктов питания. Производственный процесс у нас полный – от поля до прилавка. Мы не применяем химические удобрения, пестициды, гербициды, никаких гормонов роста и антибиотиков. Поэтому наша продукция самая чистая. Если продукт называется органическим, это значит, что он производен без химических добавок, только с использованием натуральных кормов и удобрений», – говорит президент агрохолдинга «АгриВолга» Андрей Молев.

«Компании «Азбука Вкуса» и «АгриВолга» являются членами Национального органического союза (НОС), - подчеркнул Олег Мироненко, исполнительный директор Национального органического союза. -  Цель НОС - содействие формированию и устойчивому развитию национального рынка органической продукции в России. Приверженность «АгриВолги» и «Азбуки Вкуса» трендам здорового питания, а также сотрудничество и консолидация способствуют развитию сектора органического производства в России и популяризации органической продукции среди потребителей, повышают доверие к органическим товарам».

Как отмечают специалисты по питанию, органический продукт может быть не только полезным, но и вкусным. А современные технологии упаковки позволяют сохранить все полезные качества и вкусовые свойства продукта – так, мясо остается свежим в течение всего срока годности и до 168 часов может храниться без заморозки.

Согласно исследованиям, органическое мясо содержит меньше насыщенных пальмитиновой и миристиновой кислот, которые негативно влияют на сосуды. Также органическое мясо имеет в среднем на 50 % больше жирной кислоты омега-3, что важно для работы сердца и сосудов.

Также в разделе:

Программа кредитования под 2% для поддержки предприятий запускается в России...

Правительство подготовило план восстановления экономики России...

«ВкусВилл» открыл первый магазин за рубежом...

Россия в I квартале на 35% нарастила поставки продовольствия в Китай...

Эксперты: сельхозстрахование на Юге России набирает обороты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Торговцы протестуют против оборотных штрафов за фальсификат
29 августа 2019, 08:23
Даже за незначительное нарушение маркировки новый закон наказывает бизнес на миллиарды. Ретейлеры реагируют угрозами о смерти малого бизнеса и росте цен. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят такие гиганты, как X5 Retail Group, «Лента» и...
Санкт-Петербург: Почти вся ГОСТовская тушенка оказалась подделкой
15 мая 2019, 09:07
Специалисты «Общественного контроля» признали почти все проверенные образцы ГОСТовской тушенки, купленные в магазинах Петербурга — 11 из 12 банок - «грубой подделкой». В них они обнаружили недостаток белка, избыток жира и ингредиенты, не предусмотренные стандартом,...
Калужская область: говядина на 3% подорожала в магазинах
1 апреля 2019, 00:44
За прошедшую неделю в магазинах федеральных зафиксирован рост цен на говядину – мясо подорожало на 3%, незначительно подросла в цене мороженая рыба – на 0,4%. Вместе с этим мясо кур подешевело на 3,1%, масло сливочное – на 0,8%. Не Подвержены сезонному колебанию цен и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: