Южнокорейских роботов учат готовить цыпленка по фирменной рецептуре KFC

Фильтры

Регион

Новости

Южнокорейских роботов учат готовить цыпленка по фирменной рецептуре KFC

Портал Crispy News рассказывает, что компания Hyundai Robotics и KFC Korea автоматизируют процесс приготовления наггетсов и других блюд из цыпленка в сети ресторанов быстрого питания.

По условиям соглашения между сторонами Hyundai Robotics разработает робота, который будет жарить цыпленка, а корейский франчайзи KFC предоставляет фирменную рецептуру: она станет основой для программы. 

В последние годы IT и кулинария сближаются, и пандемия нового коронавируса ускорила этот процесс. По данным маркетингового исследования Hyundai Robotics, рынок фудтех-решений к 2022 году вырастет на 5,8% — до $250 миллиардов. 

Спрос повышается с мая 2020 года. Помимо крупных предприятий пищевой индустрии, роботов, минимизирующих контакт обслуживающего персонала с пищевыми продуктами и посетителями, все чаще заказывают компании сегмента HoReCa. 

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)