Агентство Wellhead удачно выполнило заказ на репозиционирование и смену ассортиментного ряда мясных изделий торговой марки «Пит-Продукт» (Pit Product) российского отделения финской компании Atria (Санкт-Петербург), сообщает отраслевой портал UNIPACK.RU.
Решение о комплексном ребрендинге было принято в прошлом году. Главной из задач, которое предстояло решить одному из лучших брендинговых агентств России, стало обновление восприятия продуктовых линеек Pit Product. Компания поручила Wellhead донести до российского потребителя чувство уверенности и спокойствия, хорошо знакомое жителю стран Северной Европы.
Бренд-команда Pit Product уверена в том, что в жизни есть куда более важные заботы, чем лишнее беспокойство о качестве еды. Дизайн упаковки всего ассортиментного ряда и слоган, отражает позиционирование товаров — это образец лаконичного Nordic Style Gastronomy, который предложило клиенту агентство Wellhead. Логотип стал сдержанным и легким.
Он подчеркивает простоту и надежность бренда Pit Product. Основной цвет бренда — тот оттенок синего, который сразу напоминает о флаге Финляндии. Кроме того, агентство Wellhead разработало наименования и дизайн упаковки для пяти линеек продукции. Три уже запущены в торговый оборот, а две появятся на прилавках в ближайшем будущем.
Они ориентированы на довольно узкие целевые группы потребителей и расширяют аудиторию бренда Pit Product. Компания предлагает продукцию быстрого приготовления для консерваторов и прогрессивных потребителей, деликатесы для гурманов и мясные изделия для людей, ведущих здоровый образ жизни.
Источник: Мясной Эксперт