Wal-Mart впервые за 16 лет изменил свой логотип

Фильтры

Регион

Новости

Wal-Mart впервые за 16 лет изменил свой логотип

Крупнейший в мире ритейлер с оборотом $379 млрд впервые за 16 лет изменил свой логотип. "В последние 30 лет у них были самые скучные и неинтересные вывески", — говорит Чип Сэйлиба из администрации города Мемфиса, в которую Wal-Mart представил проект строительства нового торгцентра с измененной вывеской. Смена логотипа — часть стратегии Wal-Mart по обновлению имиджа. В 2007 г. компания выдала новую униформу сотрудникам магазинов, заменив бесформенные синие жилеты на рубашки с короткими рукавами, похожие на одежду сотрудников основного конкурента — Target. Wal-Mart пытается сделать более привлекательными и здания своих магазинов, сократив их площадь (ранее составлявшую 18 600 кв. м) и создавая гармонирующие с окружающей средой фасады.

Теперь Walmart пишется в одно слово более изящными буквами. Цвет логотипа изменился с синего на голубой. Стиль и шрифт логотипа не менялись с 1981 г. В 1992 г. цвет букв стал из коричневого синим, а дефис заменила звездочка.

Yarmarka.net

Также в разделе

Комментарии (0)