«ВкусВилл» выходит на рынок ЕС как продолжатель традиций Советского Союза

Фильтры

Регион

Новости

«ВкусВилл» выходит на рынок ЕС как продолжатель традиций Советского Союза

Российская торговая сеть «ВкусВилл» готовится к выходу на рынок Европейского Союза.

Для этого 6 февраля ритейлер зарегистрировал в Амстердаме дочернюю компанию Vkusvill Netherlands B.V. О планах ее развития и ассортименте продукции под этим брендом рассказали «Ведомости».

По данным реестра юридических лиц Нидерландов, основные виды деятельности Vkusvill Netherlands — создание супермаркетов, продажа продовольственных и сопутствующих товаров. Основатель компании «ВкусВилл» уточнил, что при обсуждении планов выхода на европейский рынок топ-менеджмент рассматривал две страны, однако в Амстердаме им быстрее создать команду и подготовить почву для открытия представительства. Возможно, потому, что при развитии бизнеса изначально использовалась голландская модель.

В Европейском Союзе «ВкусВилл» будет позиционировать себя как продолжатель традиций СССР, то есть будет продавать скоропортящиеся продукты без добавления химикатов, как было принято в советское время. Продвигать бренд будут с акцентом на пользе таких продовольственных товаров для организма.

Недолговечная и полезная еда рассматривается как уникальное торговое предложение для европейского рынка и основная ценность компании.

Генеральный директор компании петербургской компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров уточнил, что это второй случай выхода отечественного ритейла на рынки ЕС. Прецедентом было открытие представительств «Светофора» — сначала в Румынии (2018), а затем и в Германии, под брендом Mere (2019).

Бурмистров обратил внимание на то, что зарубежный ассортимент супермаркетов «ВкусВилл» будет сильно отличаться от российского, но компания не сможет поставлять скоропортящиеся товары в Нидерланды из России:это слишком дорого и малоэффективно. При этом голландские потребители в основном ориентированы на локальные бренды.

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)