Великобритания: мясные и молочные заменители не смогли увеличить долю рынка в январе

Фильтры

Регион

Новости

Великобритания: мясные и молочные заменители не смогли увеличить долю рынка в январе

Натуральные мясо и молочные продукты по-прежнему нравятся большинству британцев.

Великобритания: мясные и молочные заменители не смогли увеличить долю рынка в январе

Согласно специальному отчету Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства Великобритании (AHDB), мясо еженедельно покупали 87% британских домохозяйств в первые три недели января, в то время как альтернативные заменители мяса были куплены только 9% домохозяйств.

По словам аналитиков, несмотря на то, что розничные объемы розничных продаж альтернативных белковых продуктов выросли в январе на 15% по сравнению с январем 2021 года, рост начался с низкой базы и был недостаточным, чтобы существенно повлиять на  долю этих продуктов на рынке, которая оставалась на уровне 2% в течение последних трех лет.

Натуральные мясо и молочные продукты по-прежнему нравятся львиной доле британского населения, при этом молочные продукты покупают еженедельно 95% домохозяйств. Между тем, объем заменителей молочных продуктов, покупаемых в магазине, сократился на 5%, в результате чего их доля на рынке осталась неизменной на уровне 6%.

Тем не менее, в течение следующего года, поскольку инфляция сжимает бюджеты покупателей, аналитики AHDB прогнозируют замедление роста спроса на альтернативы красного мяса и молочных продуктов, поскольку эти продукты, как правило, более дорогие.

«Покупатели с меньшей вероятностью будут рисковать, пробуя новые продукты, когда денег мало, отдавая предпочтение знакомым и более дешевым продуктам, — сказала менеджер AHDB Retail Insight Грейс Рэндалл. — В 2021 году средняя розничная цена коровьего молока составляла 61 пенс за литр по сравнению с альтернативным молоком, которое в среднем стоило в два раза дороже — 1,21 фунта стерлингов за литр».

В январе розничные продажи красного мяса достигли 660 миллионов фунтов стерлингов, при этом продажи мяса, рыбы и птицы выросли до допандемического уровня, увеличившись на 2%, а продажи молочных продуктов выросли на 4,2%. 

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)