Три образца мяса в маринаде дополнили линейку бренда «Ближние Горки»

12 ноября 2019, 09:05

В линейку маринадов торговой марки «Ближние Горки» группы компаний «АгроПромкомплектация» включены новые позиции, которые порадуют покупателей изысканными сочетаниями вкуса сочного мяса с ароматами полезных пряных трав и специй.

АгроПромкомплектация, торговые марки, ближние горки, мясо, переработка, шашлык

Все три новинки разработаны ведущими технологами холдинга и выпущены на Курском мясоперерабатывающем заводе, оснащенном по международным стандартам пищевой индустрии. Итак, новинка №1 представляет одну из множества вариаций мясных блюд средиземноморской кухни — «Мясо по-итальянски в соусе с вялеными томатами».

Это блюдо приготовлено из отборных кусочков охлажденной свинины в авторском соусе со спелыми помидорами, которые предварительно вялят на жарком летнем солнце. В букет маринада изящно вписываются нотки натуральных душистых трав: орегано, тимьяна и базилика.

Вторая новинка: «Мясо по-китайски в кисло-сладком соусе». Перед вами — самое популярное блюдо Азии с пикантным утонченным вкусом. Традиционная свинина в густом маринаде с выверенным и сбалансированным набором специй. А вот и третий, классический, рецепт, выдержанный в духе южно-русских кулинарных традиций: «Мясо для жаркого по-домашнему».

Так маринуют и запекают необычайно нежную свинину самые искусные хозяйки — с пикантным красным перчиком, чесноком и ароматным укропом. Все новинки осеннего сезона от бренда «Ближние Горки» приготовлены с заботой о здоровье потребителей и учетом рекомендаций диетологов. У них есть еще одна важная особенность — необычайная простота и удобство приготовления.

Новые маринады торговой марки «Ближние Горки» поступают в продажу в пакетах для запекания. Достаточно снять этикетку, надрезать упаковку в нескольких местах и выдержать в духовке — время и температура указаны изготовителем. Как отмечает руководитель направления сырой мясной продукции департамента маркетинга группы компаний «АгроПромкомплектация» Анастасия Матвейченкова, напряженный ритм будничной жизни в XXI веке не позволяет подолгу заниматься готовкой еды.

К тому же все больше людей предпочитает именно запекать, а не жарить мясо. Новинки, которые внесут разнообразие в рацион вашей семьи и помогут хозяйке сэкономить драгоценное время, уже продаются в магазинах фирменной торговой сети «Дмитрогорский продукт» группы компаний «АгроПромкомплектация».

Также в разделе:

Штрафы для бизнеса предложили увеличить в десятки раз...

Тест крабовых палочек показал крахмал вместо рыбного фарша...

Фермер из Массачусетса отапливает навозом в смеси с отходами ферму и соседские дома...

Дмитрий Патрушев: система образования должна трансформироваться под запросы рынка...

Чем привлекают аграрные ВУЗы: стажировка за рубежом, стипендии и «подъемные»...

Примерно четверть мясной продукции на российском рынке – фальсификат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На базе Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода продолжается строительство распределительного центра
21 ноября 2018, 09:33
ГК «АгроПромкомплектация» продолжает строительство распределительного центра на базе Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода.  «На сегодняшний день выполнен весь наружный контур: уложены асфальтная дорога, пешеходная дорожка из брусчатки, - сообщает руководитель...
Тверские колбасы завоевали «золото» на WorldFood Moscow
25 сентября 2018, 09:50
Продукция «Дмитрогорского молочного завода» и «Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода», входящих в ГК «АгроПромкомплектация» и расположенных в Тверской области, завоевала золотые и серебряные награды в конкурсе «Продукт года-2018» на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: