SUPERMARKET Branding Agency разработало дизайн новых линеек СТМ «АШАН Россия»

26 июня 2020, 05:01

Подход к их разработке собственных торговых марок (СТМ) становится более профессиональным — они трансформируются в самостоятельные бренды, способные конкурировать на полках магазинов с лидерами продаж. В рамках стратегии развития портфеля брендов «АШАН Россия» и SUPERMARKET Branding Agency обновили шесть товарных категорий. Команда агентства показала результаты пополнения товарного портфеля бренда «Красная птица» и рассказала о ситуации на рынке СТМ.

ашан, стм, плавленые сыры, твердые сыры, майонез, майонезные соусы, йогурты, молочные коктейли, красная птица

В течение последних лет рынок собственных торговых марок демонстрировал устойчивый рост во всем мире, включая Россию. В 2018 впервые было отмечено некоторое снижение доли СТМ в общем объеме продаж FMCG. Это вызвано в первую очередь падением затрат на товары повседневного спроса в целом; не менее важная причина — смещение фокуса потребительского спроса с СТМ на бренды, поскольку последние дают покупателю понятное обещание и гарантию качества.

ашан, стм, плавленые сыры, твердые сыры, майонез, майонезные соусы, йогурты, молочные коктейли, красная птица

Промоакции делают бренды-лидеры такими же доступными покупателю, как и товары частных торговых марок, вследствие чего торговые сети и крупные производители все чаще переходят от выпуска отдельных линеек к формированию и стратегическому управлению портфелями СТМ.

ашан, стм, плавленые сыры, твердые сыры, майонез, майонезные соусы, йогурты, молочные коктейли, красная птица

По итогам 2019 года рынок СТМ вновь показал положительную динамику — по данным экспертов, порядка 3% в денежном выражении. Но если раньше рост обеспечивался преимущественно за счет эконом-сегмента, то теперь вектор смещается в пользу среднего и премиального. По прогнозам аналитиков, рост числа СТМ продолжится в течение всего 2020 года.

ашан, стм, плавленые сыры, твердые сыры, майонез, майонезные соусы, йогурты, молочные коктейли, красная птица

Будущее — за сетями и компаниями, уже сейчас преобразующими свои портфели в соответствии с требованиями рынка и переходящими к стратегическому управлению структурой частных марок (брендов).

Одна из таких компаний — «АШАН Россия» — два года назад взяла курс на строительство и совершенствование своего портфеля СТМ. Совместно с агентством SUPERMARKET было запущено несколько новых линеек в среднем ценовом сегменте.

Исследования потребительского поведения демонстрируют рост фактора качества при выборе товаров частных марок. И хотя цена продолжает оставаться ключевым драйвером, большое внимание уделяется качеству товара как одного из основных атрибутов продукта. Это одна из причин, по которой новые товарные линейки АШАН выведены именно в среднем ценовом сегменте.

В этом году на полках появились плавленые сыры, твердые сыры, майонез и майонезные соусы, йогурты и молочные коктейли под брендом «Красная птица». SUPERMARKET взяло на себя брендинг и разработку дизайна упаковки.

Каждая линейка выглядит как самостоятельный бренд со своим характером и позиционированием. Например, в категории молочных коктейлей используется визуальный образ парусника, который плывет по волнам, соответствующим вкусу конкретного напитка.

В линейке сыров доносится идея натуральности продукта через природные паттерны — лесные грибы, дерево, благородные оттенки зеленого.

В категории майонезов большое внимание уделено наличию «категорийного кода» продукта и легкости считывания вкуса потребителями.

Фирменным графическим элементов категории «Йогурты» стала лента, символизирующия легкость продукта и объединяющая множество SKU в единую линейку.

Новые продукты показали успешный старт и высокие показатели продаж по отношению к аналогичным периодам прошлого года. Это еще раз подтверждает правильность выбранной стратегии работы с СТМ — формирование и продвижение самостоятельных успешных брендов в различных продуктовых категориях, построенных на прочной платформе, с сильной концепцией позиционирования, раскрывающейся в дизайне упаковки.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Вертикальная ферма: какие технологии АПК перспективны для вложений государства и частного бизнеса...

Патрушев анонсировал спрос на продукцию АПК из России за рубежом из-за коронавируса...

Поставщики продуктов не поддались на промоакцию...

Дмитрий Патрушев: Россия может забыть о слове "дефицит" в отношении продуктов питания...

В текущем году часть субсидий на перевозку продукции АПК может оказаться невостребованной...

Глобальный фонд PepsiCo и компания PepsiCo Россия предоставят около миллиона порций еды пострадавшим от Covid-19...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ашан запускает товары СТМ в кулинарии
30 июня 2017, 12:54
С 21 июня к 3300 товарам под собственной торговой маркой АШАН добавились товары отдела «Кулинария». Проект СТМ в кулинарии стартовал в 11 магазинах «АШАН Супермаркет» и 6 магазинах «Мой АШАН». Компания предлагает клиентам продукты как...
Российские потребители привыкли экономить из-за затяжного кризиса
16 июня 2016, 09:49
К скромному потреблению должны привыкнуть не только люди, но и розница. Доля потребителей, которые продолжат экономить и после улучшения экономической ситуации, выросла в 2016 г., говорится в исследовании PwC «Затяжной спад в экономике». Доля желающих не совершать импульсивных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: