Потенциал организованной розницы в Индии достигнет к 2020 году объема 260 млрд долларов США

Фильтры

Регион

Новости

Потенциал организованной розницы в Индии достигнет к 2020 году объема 260 млрд долларов США

По информации Upakovano.ru со ссылкой на Food & Beverage News, в настоящее время объем организованного ритейла оценивается в 28 млрд долларов или 6-7% всего розничного рынка Индии. Но к 2020 году он составит 260 млрд долларов. Об этом говорил Томас Вергезе (Thomas Verghese), президент Национального комитета по розничной торговле Конфедерации индийской промышленности (CII) и генеральный директор компании Aditya Birla Retail Ltd на саммите по национальному ритейлу в Мумбаи. В течение ближайшего десятилетия отрасли потребуются инвестиции в размере 60 млрд долларов.

Выступающие на саммите подчеркивали, что рынок растет, причем «традиционный и современный ритейл должны сосуществовать в Индии».

Нитин Паранджпе (Nitin Paranjpe), генеральный директор Hindustan Unilever India (HUL), отметил: «Облик потребителя в настоящее время радикально изменился. Индийский рынок растет феноменальными темпами и промышленности, выпускающей товары повседневного спроса, нужно догонять его в своем развитии. Необходимо учитывать изменившиеся социальные тенденции, потребности и ценности потребителей».

Абхик Сингхи (Abheek Singhi), партнер и директор Boston Consulting Group, считает очень важным предоставить мелким участникам рынка возможность получать прибыль от индустрии: «Если фермер поставляет свою продукцию непосредственно в магазины организованной сети розничной торговли, его доход увеличивается. Фермеры, доля которых сейчас составляет менее 25% потребительской цены, смогут увеличить эту долю до 30% благодаря организованному ритейлу».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)