«Петелинка» и «Пава-Пава» получили премии «Товар года»

29 ноября 2019, 08:00

Продукция Группы «Черкизово» в очередной раз была удостоена наград ежегодной премии «Товар года». В этом году бренды «Петелинка» и «Пава-Пава» стали победителями сразу в трех номинациях. 

Товар года, Петелинка, Пава-Пава, черкизово  
На XXI Официальной Церемонии вручения премии «Товар года-2019», прошедшей 20 ноября в Москве, Группа «Черкизово» стала обладателем трех наград. В номинациях «Котлеты из мяса птицы» и «Чистый продукт в категории «Куриное мясо»» победу одержала торговая марка «Петелинка». Бренд «Пава-Пава» был признан лучшим в номинации «Здоровое питание в категории «Блюда из мяса индейки»». 

«Петелинка» – самая известная и популярная в России марка охлажденного куриного мяса, уже много лет занимающая первое место по продажам на рынке московского региона. С середины 2018 года бренд стал лидером и в Санкт-Петербурге. В ассортименте «Петелинки» более 40 наименований полуфабрикатов, представляющих собой натуральный диетический продукт из 100%-ного куриного филе и натуральных специй. 
Бренд «Пава-Пава» выпускается на предприятии «Тамбовская индейка», созданном на паритетной основе Группой «Черкизово» и испанской Grupo Fuertes. Для производства «Пава-Пава» используется индейка особой породы, чье мясо содержит минимальное количество жира.
  
Лауреатами премии «Товар года» бренды «Петелинка» и «Пава-Пава» становятся уже не впервые. Так, в прошлом году «Петелинка» получила награду в номинации «Куриное мясо», а «Пава-Пава» - в номинации «Экологически чистое мясо».

Премия «Товар года», проводимая Национальной торговой ассоциацией, ежегодно присуждается в более чем 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. Победа продукта в каждой из номинаций – свидетельство грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признания товара потребителем. 

Также в разделе:

Штрафы для бизнеса предложили увеличить в десятки раз...

Тест крабовых палочек показал крахмал вместо рыбного фарша...

Фермер из Массачусетса отапливает навозом в смеси с отходами ферму и соседские дома...

Дмитрий Патрушев: система образования должна трансформироваться под запросы рынка...

Чем привлекают аграрные ВУЗы: стажировка за рубежом, стипендии и «подъемные»...

Примерно четверть мясной продукции на российском рынке – фальсификат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Петелинка»покоряет Сибирь
16 октября 2019, 14:26
Группа «Черкизово» начала продажи куриного мяса под брендом «Петелинка» в Сибирском федеральном округе. Вся продукция, поставляющаяся в магазины региона, выпускается на предприятии «Алтайский бройлер», где в этом году завершился первый этап модернизации. ...
Группа «Черкизово» рассказала о мировых трендах мясного рынка
16 октября 2019, 08:13
Группа «Черкизово» (ТМ «Петелинка», «Пава-Пава»), крупнейший в России производитель мяса, приняла участие в совещании руководителей российских мясоперерабатывающих предприятий. В ходе мероприятия главный аналитик компании Андрей Дальнов рассказал о глобальных...
«Черкизово» ответило на данные Росконтроля о кишечной палочке в шашлыке
15 августа 2019, 09:01
Группа компаний «Черкизово» не комментирует результаты проверок Росконтроля, поскольку у этой организации нет компетенций, ресурсов и авторитета для проведения исследований качества и безопасности товаров, заявили RNS в пресс-службе «Черкизово», комментируя данные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: