Новый взгляд на Kristof: ребрендинг производителя замороженных десертов

Фильтры

Регион

Новости

Новый взгляд на Kristof: ребрендинг производителя замороженных десертов

Агентство Mind-Expert провело обновление имиджа для одного из крупнейших производителей замороженных десертов, компании Kristof. Цель этого проекта заключалась в повышении узнаваемости бренда как в B2B, так и в B2C сегментах рынка через комплексный подход к трансформации. На первом этапе команду специалистов инициировала глубокое погружение в бизнес-процессы, посетив производственные мощности в Санкт-Петербурге.

Технологические стандарты производства, партнерство с ведущими игроками отрасли (такими как KFC и «Вкусно и точка») и акцент на высокое качество стали фундаментом для нового запуска. В процессе было выявлено, что для B2B заказчиков критически важны надежность и логистика, тогда как B2C аудитория ориентируется на эмоциональное восприятие продукта и его статусность.

Разработанная стратегия получила название «Два голоса, один бренд». B2B сегменту был сделан акцент на экспертность, масштабность и технологические процессы, в то время как для B2C выделены культурные аспекты праздника и премиальность продукта. Новый слоган, который будет использоваться в обоих сегментах, звучит как «А на десерт – Kristof».

В обновленном логотипе сохранен фирменный элемент, но в более минималистичном стиле, подчеркивающем современность бренда. Также были переработаны шрифтовые решения для уникальности и эстетичности. Новый визуальный стиль включает алую графическую ленту, которая связывает упаковку с праздничной атрибутикой, а насыщенные цветовые решения и пиктограммы выделяют ключевые преимущества продукта.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)