Nestle выходит на рынок морепродуктов с аналогом тунца

Фильтры

Регион

Новости

Nestle выходит на рынок морепродуктов с аналогом тунца

Новый аналог тунца на растительной основе от Nestle завершает полугодие стремительного роста продаж  для швейцарского пищевого гиганта.

Первая попытка Nestle найти альтернативы морепродуктам на растительной основе - это аналог тунца, который обладает «слоистой текстурой и богатым вкусом, благодаря которым тунец является фаворитом многих блюд», - говорится в пресс-релизе производителя продуктов питания.

«Экологически производимые альтернативы морепродуктам на растительной основе могут помочь сократить чрезмерный вылов рыбы и защитить биоразнообразие наших океанов. Наша альтернатива тунцу вкусна, питательна и богата белком, - заявил в пресс-релизе технический директор Nestle Стефан Палцер. - Мы рады выпустить этот замечательный продукт, а другие альтернативы растительной рыбе и моллюскам уже находятся в стадии разработки».

По данным Food Navigator, в первой половине 2020 года Nestle уже достигла 40-процентного роста продаж продуктов питания на растительной и вегетарианской основе.

Аналог тунца, состоящий из шести ингредиентов, включая гороховый белок, будет впервые выпущен под брендом Nestle Garden Gourmet в Швейцарии. Он будет доступен в виде охлажденного продукта в стеклянной банке.

«Nestle » разработала альтернативу тунцу в течение девяти месяцев, «используя свой глубокий опыт в области белковой науки и запатентованных технологий», - заявили в компании.

Компания уже продает различные продукты на растительной основе, в том числе альтернативы гамбургерам, фаршу, фрикаделькам, колбасам,куриным наггетсам и куриному филе.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)