На рынке торговых помещений 20% приходится на ТЦ

Фильтры

Регион

Новости

На рынке торговых помещений 20% приходится на ТЦ

В России в настоящее время можно констатировать высокий спрос на развлекательные площадки в торговых центрах. Инвестиции в торговую недвижимость сейчас являются одними из наиболее выгодных — особенно в сегменте торговых центров, занимающих сейчас около 20% российского рынка торговых помещений. Наибольшую долю инвестиционных вложений занимает торговая недвижимость — 44% всех инвестиций, офисная — 34% и доля логистики составила 12%. Спрос продиктован возрастающей популярностью шоппинга, как способа проведения досуга и напрямую связан с ростом доходов населения.

Наиболее популярным развлечением в торговом центре остается кинотеатр, и именно он на протяжении нескольких лет остается самым распространенным объектом развлекательной зоны торгового центра. Следующими по востребованности идут боулинг, игровые автоматы и детские развлекательные центры. Высокий спрос отмечается на объекты, рассчитанные на семейного потребителя, что связано с самой спецификой формата торгово-развлекательного центра, ориентированного на посещение всей семьей.

По данным расчетов компании "АМИКО", строительство торгово-развлекательной недвижимости является прибыльным бизнесом. Концепция проекта предполагает размещение на территории комплекса торговой и развлекательной составляющих: торговой галереи и крупного магазина, кинотеатра и фуд-корта.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)