На пищевом рынке стремительно набирает силу онлайн-ритейл

Фильтры

Регион

Новости

На пищевом рынке стремительно набирает силу онлайн-ритейл

Аналитики из исследовательской компании IGD провели опрос среди производителей и потребителей пищевых продуктов. Его результаты показали, что в отрасли набирает силу новый тренд — покупки через онлайн-магазины.

Как пишет FoodBev, 27% производителей пищевых продуктов намерены в ближайшее время освоить просторы интернета — компании собираются открывать электронные магазины. Производители объясняют свои намерения тем, что все больше современных потребителей предпочитают делать покупки, не вставая из-за компьютера. Если раньше через интернет покупали в основном непищевые продукты — игрушки, электронику, то сегодня в сеть ходят даже за хлебом. Это очень удобно — нет надобности ехать в магазин и стоять в очередях на кассе. Только и нужно, что кликнуть пару раз мышкой. И все необходимое привезут на дом.

По мнению аналитиков, оборот онлайн-продаж к 2015 году увеличится вдвое. В настоящий момент сегмент электронных продуктовых магазинов развивается быстрее любого другого сектора пищевого рынка. В среднем его рост составляет 21,4% в год. В прошлом году доля продуктовых онлайн-магазинов на пищевом рынке Великобритании, например, составляла 3,2%. А к 2015 году этот показатель, по расчетам экспертов, увеличится до 5,4%.

Многие компании (43%), принявшие участие в опросе IGD, рассчитывают, что к 2015 году объем их доходов от онлайн-продаж возрастет на 10%, что тоже вдвое увеличит сегодняшние показатели.

Между тем, подавляющее число потенциальных посетителей продуктовых онлайн-магазинов сознаются, что делали бы покупки в сети вдвое чаще, если бы при этом с них не брали дополнительные деньги за доставку продуктов. Среди преимуществ онлайн-покупок 88% потребителей называют отлаженную систему доставки, и 84% — простоту выбора продуктов через сеть интернет. Обнадеживает тот факт, что 13% респондентов в возрасте 18-34 лет намерены в ближайшем будущем делать покупки в Интернете чаще.

Исполнительный директор IGD Джоанн Денни-Финч (Joanne Denney Finch) отметила, что мир вокруг нас постоянно меняется и технологии не стоят на месте. В цифровую эру интернет проник во все отрасли жизни. Его удобство оценили миллионы людей, что неудивительно, вот и пищевой рынок не остался от всего этого в стороне. Интернет позволяет производителям пищевых продуктов и ритейлерам оперативно отвечать на запросы современного потребителя, соответственно, вести бизнес стало гораздо проще.

На ближайшие несколько лет специалисты прогнозируют дальнейшее активное развитие интернет-технологий. Правда, пока аналитики затрудняются сказать, каким образом повлияет на пищевой рынок цифровая революция и как из-за этого изменится отрасль в дальнейшем.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)