«Мираторг» и Яндекс.Лавка запустили быструю доставку премиальной говядины

Фильтры

Регион

Новости

«Мираторг» и Яндекс.Лавка запустили быструю доставку премиальной говядины

«Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса в России, и Яндекс.Лавка сообщают о запуске совместного проекта по быстрой доставке продуктов из мраморной говядины и розовой телятины. Услуга доступна для жителей Москвы и ряда городов Московской области.

«Мираторг» с нуля построил крупнейшее в Европе вертикально интегрированное производство высококачественной говядины. Контроль на всех стадиях технологического цикла – от выращивания животных до переработки мяса, логистики и дистрибуции – обеспечивает высокое качество готовой продукции и сервиса. «Мираторг» создал и продолжает развивать культуру потребления мяса в стране: компания выводит на рынок наряду с премиальными стейками из мраморной говядины альтернативные отруба и продукты в доступном ценовом сегменте, стимулируя спрос на отечественную говядину. А рост производства позволяет расширять поставки в торговые сети и клиентам в сегменте HoReCa и развивать новые каналы сбыта.

Читайте также: Сервис «Ешь Деревенское» забирает у клиентов свою пластиковую тару на переработку

Уникальный сервис быстрой доставки Яндекс.Лавка позволяет сделать заказ онлайн и получить продукт по цене магазина у дома в течение 15 минут. Ассортимент продуктов «Мираторг» в Яндекс.Лавке включает премиальные и альтернативные стейки Black Angus, стейки из розовой телятины, а также эксклюзивные на российском рынке позиции: бекон из говядины, карпаччо, бургеры. Сервис гарантирует соблюдение температурных режимов хранения и транспортировки охлажденной мясной продукции. Яндекс.Лавка уже доступна в Москве, Красногорске, Видном, Химках и Реутове и планирует открывать новые зоны доставки каждую неделю. Заказ можно сделать через приложения Яндекс.Еда и Яндекс.Такси, а также на сайте eda.yandex.

«Развитие существующих каналов розничных продаж и запуск новых проектов в сегменте ритейла – приоритет для «Мираторга». В связи с увеличением спроса мы делаем нашу продукцию более доступной: потребитель может приобрести высококачественное мясо там, где ему удобно – в супермаркете или онлайн-сервисе – не выходя из дома. Качество и уровень обслуживания при этом будут неизменно высокими», – прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».

Ранее в ассортименте Яндекс.Лавки появились замороженные овощи и полуфабрикаты «Мираторга», а охлажденное филе цыпленка-бройлера «Мираторг» входит в ТОП-100 самых продаваемых продуктов в сервисе. Свежее мясо от «Мираторга» входит в наборы продуктов Яндекс.Шеф для приготовления более 20 блюд, которые также можно заказать с быстрой доставкой в Яндекс.Лавке.

Источник: miratorg.ru

Также в разделе

Комментарии (0)