По данным Nielsen, интерес к готовым супам и бульонам значительно возрос: в 2024 году продажи готовых блюд увеличились на 28,8%, а сегмент супов показал рост на 43,3%. «Кнорр» ориентируется на эти изменения в потребительских предпочтениях и предлагает решения, сочетающие удобство, вкус и пользу.
В новой линейке представлены следующие flavors:
- Тыквенный — традиционный осенний и зимний выбор.
- Гаспачо — освежающий томатный суп для летнего сезона.
- Овощной — идеальный вариант для любителей растительного питания.
- Чечевичный — популярный весь год среди россиян.
Ключевыми преимуществами новых супов являются полностью натуральный состав без консервантов и красителей, продолжительный срок хранения (до 12 месяцев) благодаря высокотехнологичной упаковке, а также щадящая стерилизация, сохраняющая витамины и микроэлементы. Все овощи и зелень для супов выращиваются на юге России, в одном из лучших экологических регионов страны.
Андрей Кутузов, управляющий директор по работе с предприятиями общественного питания компании «Юнилевер Русь», отметил, что существуют заблуждения о том, что продукты без искусственных добавок не могут долго храниться, однако инновационная упаковка обеспечивает сохранность супов на весь год без добавления консервантов.