Интернет-магазины меняют взгляд на упаковочную промышленность

Фильтры

Регион

Новости

Интернет-магазины меняют взгляд на упаковочную промышленность

43% потребителей чувствуют себя виноватыми из-за того, что заказывают товары в Интернете, которые доставляются со слишком большим количеством упаковки или упаковки, которую они считают неустойчивой.

Интернет-магазины стали важной тенденцией среди европейских потребителей, и новые привычки к выбору не только желаемых товаров, но и упаковки вызывают озабоченность в пищевой промышленности и в секторе упаковки.

85% людей хотят покупать продукты, в которых используется как можно меньше упаковки, из-за воздействия, которое нерациональная упаковка оказывает на нашу планету. Покупки в Интернете и забота об устойчивости существовали и до пандемии, но за последние полтора года эти тенденции усилились, и новые модели поведения, связанные с электронной коммерцией, постоянно развиваются. 64% европейцев делали больше покупок в Интернете во время пандемии Covid-19, а 89% говорят, что они намерены делать больше покупок в Интернете и после снятия ограничений.

Устойчивое развитие, вероятно, продолжит влиять на решения потребителей о покупке, но стоимость может существенно ограничить выбор. В идеале такие барьеры должны быть устранены, чтобы позволить всем потребителям сделать выбор экологически безопасной упаковки. В недавнем опросе 61% потребителей заявили, что они были ошеломлены количеством упаковок, которые они получили при совершении покупок в Интернете. 43% взрослого населения Европы считают важным сведение к минимуму упаковки, в то время как 41% считают, что в этом секторе следует отдавать приоритет упаковке, пригодной для вторичного использования.

Чувство "вины за упаковку» означает, что 64% ​​покупателей готовы сменить место совершения покупок в пользу использования меньшего количества упаковки.

"В долгосрочной перспективе это означает, что бренды и розничные торговцы, которые не действуют рационально, рискуют потерять как свою репутацию, так и своих клиентов. Бренды и розничные торговцы также могут пострадать от громких кампаний по борьбе с упаковкой, которые напрямую влияют на их репутацию из-за негативного PR. Но у брендов действительно есть выбор - либо они сопротивляются, что, вероятно, будет стоить им клиентов и доходов, либо они примут устойчивость как конкурентное преимущество на быстро развивающемся рынке », - говорит Саммер Брамалл в своем сообщении для Sealpac UK .

На европейском рынке упаковки появились следующие новые тенденции:

- Экологичность и возможность вторичной переработки упаковки по-прежнему важны для потребителей, особенно для покупок в электронной коммерции, где у потребителей мало выбора вариантов упаковки.

- Потребители увлечены сокращением упаковки и готовы изменить свои покупательские привычки, чтобы поддержать сокращение альтернативных вариантов упаковки, поэтому бренды должны стремиться производить упаковку, которую легко утилизировать / переработать.

- Информация об утилизации и экологичности лучше всего размещать на упаковке продукта для удобства потребителя.

Источник: Packboard.ru

Также в разделе

Комментарии (0)