В качестве потребителей мы ассоциируем роскошь с такими товарами, как бриллианты, модная одежда, дорогие автомобили, высококлассная электроника и т.д.
Но наши ассоциации с качеством часто определяются не только имиджем бренда, но и самими продуктами.
Фото: insignia-lb.com
Новая выставка художника Пэдди Мергуи (Paddy Mergui) в Museum of Craft & Design в Сан-Франциско пытается продемонстрировать ассоциации с брендами, представив известные имена в мире эксклюзивных продуктов на повседневных продовольственных товарах.
Фото: insignia-lb.com
Выставка Wheat is Wheat is Wheat показывает, как будет выглядеть йогурт, салями, фрукты, молоко и другие продукты питания под такими марками, как Versace, Gucci, Louis Vuitton, Nike, Apple и т.д.
Фото: insignia-lb.com
Источник: Upakovano.ru