Финский бренд энегетических напитков Battery выпустил новый продукт с добавленим натуральных соков Battery Juiced. Передать идею «натурального источника позитивной энергии» было поручено специалистам агентства bluemarlin.
В последнее время энергетические напитки приобрели репутацию нездорового продукта. Покупатель, который заботится о своем хорошем самочувствии, обходит их стороной. Производитель энергетических напитков Battery решил отойди от традиционной рецептуры и сконцентрировался на полезных добавках – натуральных соках.
Узнаваемые черные банки Battery побелели и теперь больше ассоциируются с натуральными продуктами. Яркие всплески цвета, геометричные фрукты рассказывают о составе и намекают на аутентичный вкус. «Вызов заключался в том, чтобы разрушить негативные ассоциации, связанные с энергетическими напитками, и заменить их позитивными, основанными на натуральности», - сказала Кэти Итон (Katie Eaton), креативный директор bluemarlin New York.
Источник: Unipack.ru