Европейские супермаркеты вкладывают огромные средства в рекламу собственной пищевой продукции

Фильтры

Регион

Новости

Европейские супермаркеты вкладывают огромные средства в рекламу собственной пищевой продукции

По сообщению The Times., согласно результатам исследования проведенного национальным статистическим бюро Nielsen Media Research, большинство европейских супермаркетов предпочитают не экономить на продвижении своих товаров.

И наиболее это характерно для крупных британских пищевых сетей, нередко прибегающих к услугам звезд. Так, третья по величине в Британии сеть супермаркетов Morrison только в преддрождественские недели вложила порядка Ј18 млн. в раскрутку собственных пищевых предложений c помощью местных знаменитостей в лице Лулу (Lulu) и Алана Хансена (Alan Hansen). Рекламный бюджет Tesco, привлекшего Spice Girls, составил Ј71.2млн., в то время как Marks & Spencer, воспользовавшийся услугами Антонио Бандераса (Antonio Banderas) на рекламные цели потратил примерно Ј60.4млн.

Foodnewstime

Также в разделе

Комментарии (0)