"Дикси Групп" объявляет неаудированные результаты деятельности за 2007 год

Фильтры

Регион

Новости

"Дикси Групп" объявляет неаудированные результаты деятельности за 2007 год

Группа Компаний «ДИКСИ» - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет о выпуске неаудированной финансовой отчетности по МСФО за 2007 год.

Ключевые показатели 2007 года по сравнению с 2006:

• Чистая выручка выросла на 43.7% и достигла 1.43 млрд. USD
• Валовая прибыль выросла на 64.5% и составила 346 млн. USD
• Валовая маржа составила 24.1%
• EBITDA выросла на 68.5% и составила 74.9 млн. USD
• Рост продаж LFL в USD составил 28.6% (21% в RUR)
• Чистая прибыль выросла на 86.2% и превысила 16 млн. USD
• Отношение Чистый Долг / EBITDA = 2.4 (на 31.12.2007)

Комментируя итоги работы Компании за 2007 год, Президент Компании Виталий Ключников заявил:

«За 2007 год Компании удалось добиться очень серьезных результатов. Наши последовательные усилия, направленные на расширение потребительской аудитории, развитие розничных форматов Компании, позволили нам значительно увеличить эффективность наших операций и доходность бизнеса. На сегодняшний день по большинству из ключевых показателей эффективности мы являемся одними из лидеров в отрасли. Мы продолжаем работу по оптимизации ассортимента и развитию собственных торговых марок, одновременно повышая эффективность нашей логистики. В течение 2008 года мы планируем открыть порядка 100 новых магазинов, увеличить выручку на 35-40%, и одновременно с этим обеспечить рост основных показателей эффективности – валовой маржи, EBITDAR и EBITDA маржи».

Чистая выручка по итогам 2007 года составила 36,660 млн. рублей, что на 35.2% выше результатов 2006 года (выручка в долларах США составила 1,433 млн. USD, что на 43.7% выше результатов за 2006 год). Рост выручки определяется как успешными открытиями новых магазинов (в течение 2007 года Компания открыла 65 новых магазинов), которые обеспечили рост торговых площадей Компании на 18% и прирост чистой выручки на 14%, так и впечатляющим увеличением продаж LFL на 21% (в российских рублях).

Полностью неаудированные результаты деятельности за 2007 год смотрите в разделе документы

Также в разделе

Комментарии (0)