Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В брендинговом агентстве Depot разработали дизайн упаковки для линейки мягких сыров с плесенью бренда Vitalat. Сыры предназначены эксклюзивно для федеральной сети Азбука Вкуса.
"Перед креативной командой стояла задача разработать дизайн, который подчеркивал бы уникальность продукта, выгодно выделял его на фоне конкурентов, и выглядел релевантно ожиданиям потребителей.
Дизайнеры предложили концепцию книги, где сыр можно сравнить с произведениями литературы, когда творцы, оперируя похожим набором слов и рифм, создают разные литературные шедевры, от которых остаётся разное послевкусие. Камамбер, бри — это такие же шедевры 18 века, как и произведения Вольтера" рассказывают в агентстве.
На лицевой стороне упаковки представлены цитаты великих деятелей, восхваляющих сыр на французском языке.
Источник: unipack.ru