Дания. Датчане не реагируют на рекламу разнообразных продуктов

Фильтры

Регион

Новости

Дания. Датчане не реагируют на рекламу разнообразных продуктов

По информации ИТАР-ТАСС, датчане не реагируют на рекламу разнообразных продуктов с добавленными витаминами, якобы полезными бактериями и растительными экстрактами. Более того, по данным исследовательской организации «Вилке Маркет Рисерч», около 76% жителей страны категорически отказываются приобретать продовольственные товары с такими добавками, которые появляются на прилавках супермаркетов и обычных магазинов с маркой «Сделано в ЕС».

Как заявил Йенс Теркель Йенсен, заместитель директора Национальной вегетарианской организации, большинство датчан не воспринимают такие продукты, соки и освежительные напитки, справедливо полагая, что необходимые витамины можно получать обычным путем - с помощью разнообразного и сбалансированного питания, в том числе диетического.

Тем не менее, добавил он, искусственно насыщенные витаминами продукты, пользующиеся по каким-то причинам особым спросом в других государствах Евросоюза, будут по-прежнему поступать в датские магазины. «Торговые соглашения, обязательные для всех стран-членов ЕС, уже подписаны, и, к большому сожалению, в обозримом будущем ничего нельзя изменить», - посетовал Йенсен.

Эксперты «Вилке Маркет Рисерч», правда, установили, что некоторые продукты питания с добавленными витаминами все же пользуются в Дании определенной популярностью среди молодых людей в возрасте от 15 до 19 лет. Но только по той простой причине, что их привлекают не содержимое и качество, а всего лишь своеобразный дизайн внешних упаковок.

Также в разделе

Комментарии (0)