Coca-Cola Energy - первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola

21 ноября 2019, 11:39

В России стартовали продажи Coca-Cola Energy, а в начале 2020 года станет доступна версия напитка без сахара

Coca-Cola Energy, энергетический напиток, продажи

На российском рынке выходит в продажу Coca-Cola Energy – первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola. При создании Coca-Cola Energy компания руководствовалась ожиданиями потребителей от энергетических напитков, а яркая оригинальная упаковка отражает динамичность нового продукта. Напиток доступен в баночках по 250 мл.

Напиток не содержит таурин – в состав новинки вошел кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В. Таким образом, Coca-Cola Energy включает ингредиенты, которые понравятся потребителям самых разных категорий напитков.

«Мы стремимся постоянно удивлять потребителя новинками, которые отвечают их изменяющимся потребностям, - комментирует Энди Бакингем, генеральный менеджер, Coca-Cola в России. - Запуск первого энергетического напитка под брендом Coca-Cola является нашей самой свежей инновацией и подтверждает наше стремление быть универсальным производителем безалкогольных напитков. Выход Coca-Cola Energy в России – самый крупный с точки зрения объема, и у нас амбициозные планы по развитию новой платформы. Появление новинки будет поддержано инновационной маркетинговой кампанией с фокусом на 2020 год».

«По данным Nielsen, «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий, продемонстрировав впечатляющие + 28,4% в натуральном выражении за последний год, - рассказывает Владимир Косьер, директор по продажам Coca-Cola HBC Россия. – И это прекрасно, ведь конкуренция полезна как для покупателей, так и для бизнеса. Мы видим возможности для роста компании в данном сегменте и выпускаем на рынок Coca-Cola Energy, чтобы удовлетворить запрос со стороны потребителей, желающих иметь возможность выбора из широкой линейки продукции. Предлагая потребителям такой напиток под брендом Coca-Cola, мы верим в то, что он займет свою нишу и придется россиянам по вкусу».

В начале 2020 года в продажу также поступит Coca-Cola Energy Без Сахара – альтернативный вариант новинки без сахара и без калорий. Данное решение полностью соответствует стратегическому направлению компании, заключающемуся в предоставлении потребителям сбалансированного выбора. На протяжении последних лет компания последовательно сокращает содержание добавленного сахара в напитках на российском рынке, благодаря чему 1/3 газированной безалкогольной продукции Coca-Cola в России на сегодняшний день выпускается со сниженным содержанием калорий или без них.

Выпуск Coca-Cola Energy на мировом рынке стартовал в апреле 2019. Сейчас напиток доступен в 25 странах, включая Россию. Одним из первых запусков 2020 года станет рынок США.

В поддержку запуска Coca-Cola Energy стартует маркетинговая кампания, ориентированная на молодую совершеннолетнюю аудиторию (от 18 до 35 лет), что соответствует Политике ответственного маркетинга компании.

Источник: СП Метал

Также в разделе:

Штрафы для бизнеса предложили увеличить в десятки раз...

Тест крабовых палочек показал крахмал вместо рыбного фарша...

Фермер из Массачусетса отапливает навозом в смеси с отходами ферму и соседские дома...

Дмитрий Патрушев: система образования должна трансформироваться под запросы рынка...

Чем привлекают аграрные ВУЗы: стажировка за рубежом, стипендии и «подъемные»...

Примерно четверть мясной продукции на российском рынке – фальсификат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Импульсные покупки как дополнительный источник дохода на примере томатов
19 ноября 2019, 10:14
Предпраздничный покупательский ажиотаж дает возможность сделать дополнительные продажи, вот что советуют маркетологи В связи с приближением праздников и рождественским ассортиментом в магазинах у потребителей появляется все больше искушений делать импульсивные покупки. Как производители...
В России предложили сократить время продажи алкоголя
18 ноября 2019, 07:54
Организация «Общероссийский народный фронт» (ОНФ) предложила не продавать в России алкоголь после 22:00. Соответствующие письма были направлены в Минздрав, правительство, Минтруд и другие ведомства. Запрет на продажу спиртного после 22:00 предлагается ввести на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: