Coca-Cola Energy - первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola

21 ноября 2019, 11:39

В России стартовали продажи Coca-Cola Energy, а в начале 2020 года станет доступна версия напитка без сахара

Coca-Cola Energy, энергетический напиток, продажи

На российском рынке выходит в продажу Coca-Cola Energy – первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola. При создании Coca-Cola Energy компания руководствовалась ожиданиями потребителей от энергетических напитков, а яркая оригинальная упаковка отражает динамичность нового продукта. Напиток доступен в баночках по 250 мл.

Напиток не содержит таурин – в состав новинки вошел кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В. Таким образом, Coca-Cola Energy включает ингредиенты, которые понравятся потребителям самых разных категорий напитков.

«Мы стремимся постоянно удивлять потребителя новинками, которые отвечают их изменяющимся потребностям, - комментирует Энди Бакингем, генеральный менеджер, Coca-Cola в России. - Запуск первого энергетического напитка под брендом Coca-Cola является нашей самой свежей инновацией и подтверждает наше стремление быть универсальным производителем безалкогольных напитков. Выход Coca-Cola Energy в России – самый крупный с точки зрения объема, и у нас амбициозные планы по развитию новой платформы. Появление новинки будет поддержано инновационной маркетинговой кампанией с фокусом на 2020 год».

«По данным Nielsen, «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий, продемонстрировав впечатляющие + 28,4% в натуральном выражении за последний год, - рассказывает Владимир Косьер, директор по продажам Coca-Cola HBC Россия. – И это прекрасно, ведь конкуренция полезна как для покупателей, так и для бизнеса. Мы видим возможности для роста компании в данном сегменте и выпускаем на рынок Coca-Cola Energy, чтобы удовлетворить запрос со стороны потребителей, желающих иметь возможность выбора из широкой линейки продукции. Предлагая потребителям такой напиток под брендом Coca-Cola, мы верим в то, что он займет свою нишу и придется россиянам по вкусу».

В начале 2020 года в продажу также поступит Coca-Cola Energy Без Сахара – альтернативный вариант новинки без сахара и без калорий. Данное решение полностью соответствует стратегическому направлению компании, заключающемуся в предоставлении потребителям сбалансированного выбора. На протяжении последних лет компания последовательно сокращает содержание добавленного сахара в напитках на российском рынке, благодаря чему 1/3 газированной безалкогольной продукции Coca-Cola в России на сегодняшний день выпускается со сниженным содержанием калорий или без них.

Выпуск Coca-Cola Energy на мировом рынке стартовал в апреле 2019. Сейчас напиток доступен в 25 странах, включая Россию. Одним из первых запусков 2020 года станет рынок США.

В поддержку запуска Coca-Cola Energy стартует маркетинговая кампания, ориентированная на молодую совершеннолетнюю аудиторию (от 18 до 35 лет), что соответствует Политике ответственного маркетинга компании.

Источник: СП Метал

Также в разделе:

Россельхознадзор обновил рейтинг предприятий по работе с «Меркурием» за июнь 2020 года...

Росстат сообщил о росте цен на курятину...

Медведев призвал пресечь нелегальный вывоз продукции АПК в соседние страны...

Медведев назвал основные проблемы сельского хозяйства в России...

Аграрии смогут направить льготные кредиты на зарплаты сотрудникам...

«Перекрёсток» объявил о старте продаж котлет из «мяса» Beyond Meat...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Финляндия: Battery Juiced - заряжен натуральными фруктами
18 мая 2020, 16:01
Финский бренд энегетических напитков Battery выпустил новый продукт с добавленим натуральных соков Battery Juiced. Передать идею «натурального источника позитивной энергии» было поручено специалистам агентства bluemarlin. В последнее время энергетические напитки...
В апреле продажи в заведениях общественного питания упали на 58-78%
14 мая 2020, 14:35
С конца марта многие заведения сегмента HoReCa — рестораны быстрого питания, пиццерии, кафе и столовые — работали навынос. Как сообщают «Известия» со ссылкой на данные компании «Платформа ОФД», в апреле их чек сократился в среднем на треть в сравнении с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: