Британская организация Which? раскритиковала супермаркеты за вводящую в заблуждение упаковку

Фильтры

Регион

Новости

Британская организация Which? раскритиковала супермаркеты за вводящую в заблуждение упаковку

Расследование организации показало, что крупные ритейлеры используют упаковку, на которой указаны неверные ингредиенты, или подарочные наборы, которые продаются по завышенной цене. По информации Which?, некоторые подарочные упаковки совсем не стоят своих денег. Получается, что потребитель платит исключительно за красивую упаковку.

К примеру, подарочный набор Lynx стоимостью £6,5 состоит из дезодоранта, который стоит £3, и геля для душа стоимостью £2.

В своём отчёте организация также раскритиковала информацию на этикетках пищевых товаров. Было обнаружено, что некоторые «диетические» продукты питания содержали больше сахара, чем стандартные продукты. «Мы считаем, что неправильно называть продукт «диетическим», если в нём содержится большое количество жиров, сахара или насыщенных жиров», — пояснили авторы исследования.

Помимо этого, обнаружилось, что многие магазинные бренды заимствуют оформление известных брендов, что вводит потребителей в заблуждение.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)