BILLA резервирует часы покупок для покупателей старше 60 лет

27 марта 2020, 11:09

Сеть супермаркетов BILLA резервирует часы работы для покупателей старше 60 лет – ежедневно с 7:00 до 9:00. Эта мера продолжает комплекс профилактических мероприятий, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции.

BILLA, часы покупок, пожилые люди, коронавирус, дистанция

«В период осложнения эпидемиологической ситуации безопасность здоровья сотрудников и покупателей является нашим основным приоритетом. Мы рекомендуем всем гостям старше 60 лет, а также сопровождающим их лицам, социальным работникам, и другим людям из групп риска совершать покупки именно в установленное время. Всех остальных покупателей мы призываем отнестись к ситуации с пониманием и по возможности воздержаться от посещения магазинов до 9:00, чтобы защитить самых незащищенных», – отмечает Елена Мальцева, Генеральный директор BILLA в России.

На зарезервированные для пожилых людей часы распространяется скидка 7% для держателей социальной карты москвича или жителя Московской области, а также при предъявлении пенсионного удостоверения. Скидка действует на весь регулярный ассортимент. Более того, BILLA гарантирует самую низкую регулярную цену на свыше 1000 товаров по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами.

Введение часов для покупок пожилых людей не повлияет на доступность товаров массового потребления. В условиях ажиотажного спроса в BILLA усилена логистика, увеличен объем поставок и создан товарный запас в социально значимых категориях. Каждый день с центрального склада в супермаркеты доставляется несколько тысяч паллет с продуктами питания, средствами гигиены и другими товарами повышенного спроса, а сотрудники супермаркетов обеспечивают их своевременную выкладку на полки.

«Принимая решение о регулировании графика работы супермаркетов, мы учитывали позитивный опыт коллег в других регионах присутствия BILLA. Так, подобные часы для пожилых уже введены в Словакии, где разделение потоков покупателей по времени расценивается как эффективная мера защиты. При этом мы строго следуем рекомендациям российских органов власти, в частности, Роспотребнадзора, и прикладываем максимум усилий для того, чтобы посещение супермаркетов стало безопасным и комфортным для покупателей», – добавляет Елена Мальцева.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Власти предложили особые правила увольнений и простоя во время пандемии...

После пандемии потребность в качественном продовольствии может возрасти...

Российские аграрии закрыли проблему дефицита кадров...

Для производителей экспортно ориентированной продукции АПК расширен перечень направлений использования льготных кредитов...

Эрзац-стейк, ложный рис и псевдоикра. Что стоит за искусственными продуктами...

Как изменилось поведение покупателей и продавцов во время пандемии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Защитные кассовые экраны могут стать обязательными для всех магазинов
14 апреля 2020, 00:28
 Согласно Указу Мэра Москвы от 5 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности», граждане обязуются соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1, 5 метров (за исключением использования такси). А организации, деятельность которых связана с совместным пребыванием...
«Магнит», «Лента» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей
27 марта 2020, 09:27
Одна из рекомендаций ВОЗ по обеспечению личной безопасности во время пандемии — соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра. Ритейлеры прислушались и нанесли на полы в магазинах специальную разметку, чтобы облегчить посетителям соблюдение дистанции друг от друга. Разметка...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: