Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в «Пятёрочке»

11 июня 2020, 06:25

PepsiCo и торговая сеть «Пятёрочка» запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Новые эксклюзивные вкусы Pepsi® и Lay’s® в магазинах сети представляют герои двух поколений. Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s® «Cметана в русских традициях», а кумир молодёжи Тимати — напитка Pepsi® со вкусом экзотического «Манго». Время продаж уникальных продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля.

PepsiCo, пятерочка, чипсы, Lay’s®, реклама

В рамках новой акции Тимати и Надежда Бабкина объявляют челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию, если до конца июля в магазинах сети «Пятёрочка» будет куплено 10 млн упаковок Lay’s® «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi® «Манго». Варианты финала, в котором звезды объединятся, можно посмотреть на специальном сайте. Это может быть вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный оригинальный мультфильм. Герои приготовили много сюрпризов: такими их ещё точно не видели.

«Народный эксклюзив» не первая совместная акция PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка». В 2019 году новые чипсы Lay’s ® со вкусом «Black Star Burger» и напиток Pepsi® со вкусом «Dark Vanilla» представили артисты лейбла Black Star. Один из магазинов в честь акции стал эксклюзивной черной «Пятёрочкой».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Производители поддержали введение продуктовых карточек в России...

Эксперты назвали отрасли российской экономики, которые восстановятся быстрее других...

Kraft Heinz продаёт сырный бизнес Groupe Lactalis...

Россиян ждет резкий скачок цен на основные продукты...

Как предприятиям АПК сэкономить за счет роботизации производства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo, «Пятёрочка» и «Перекрёсток» запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s
8 апреля 2020, 01:44
С 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay's со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид,...
Министры здравоохранения стран Евросоюза решили ограничить рекламу вредных продуктов
24 апреля 2018, 12:53
Речь, в частности, идет о таких продуктах, как чипсы, вафли и газированные напитки   Министры здравоохранения стран Евросоюза приняли решение подготовить директиву, ограничивающую рекламу таких вредных для населения и прежде всего для детей продуктов как чипсы, вафли и газированные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: