Аналитики GSMC назвали главные тенденции рынка морепродуктов 2022 года

Фильтры

Регион

Новости

Аналитики GSMC назвали главные тенденции рынка морепродуктов 2022 года

Аналитики на конференции Global Seafood Market Conference, организованной NFI, рассказали об  основных тенденциях розничной торговли морепродуктами в 2022 году.

Аналитики GSMC назвали главные тенденции рынка морепродуктов 2022 года

Свежие и замороженные морепродукты достигли рекордных продаж в 2021 году, и аналитики, выступавшие на Глобальной конференции по рынку морепродуктов (GSMC) Национального института рыболовства в Орландо, Флорида, США, во вторник, 18 января, ожидают, что положительная тенденция продаж сохранится.

По словам старшего вице-президента IRI по белковой практике Криса Дюбуа, в категории замороженных морепродуктов в прошлом году были достигнуты «удивительные цифры», поскольку продажи выросли на 2,8% по сравнению с 2020 годом и на 40,8% по сравнению с 2019 годом до 7,2 млрд долларов США (6,3 млрд евро).

«Замороженные морепродукты — одна из самых сильных категорий в магазине, и это был фантастический год, — сказал Дюбуа. - Одно из самых больших изменений, произошедших в отрасли, заключается в том, что, как правило, все ожидают, что больше домохозяйств будут покупать продукты длительного хранения, а не замороженные. Но  в прошлом году замороженные продукты превзошли по продажам продукты длительного хранения».

Продажи свежих морепродуктов росли еще быстрее, чем замороженных. Продажи свежих морепродуктов выросли на 4% по сравнению с 2020 годом и на 30,8% по сравнению с 2019 годом, достигнув 7,1 млрд долларов США (6,3 млрд евро).

Директор 210 Analytics Анн-Мари Реринк отмечает: «Что касается свежих морепродуктов, у нас был сложный 2020 год, когда в эту категорию пришло так много новых покупателей, но нам все же удалось поддержать высокие показатели и в 2021 году». 

Лосось является «локомотивом» рынка свежей рыбы, так как покупатели тратят 83 доллара США (73 евро) из общей суммы 135 долларов США (119 евро), которые они тратят ежегодно на свежие морепродукты, на эту популярную рыбу.

«Она настолько велика по сравнению с другими категориями, но при этом растет одними из самых быстрых темпов», — сказал Реринк.

Розничные продавцы лучше продвигают готовые к употреблению блюда из морепродуктов, а также их пользу для здоровья, экологичность и отслеживаемость. По словам Реринк, покупателям нравится идея иметь морепродукты в отделе готовых блюд гастронома супермаркета. «Сейчас это область огромного роста, — отмечает эксперт. - Люди очень устали от гриля и жареной курицы. На мой взгляд, морепродукты в рознице сегодня — это яркий пример, у которого мясо может чему-то поучиться», — отмечает Реринк.

По словам эксперта, доставка готовых морепродуктов на вынос  могут стать областью роста в 2022 году для этой категории, поскольку потребители ищут разнообразие белков. По словам Реринк, приготовление на гриле, в котором традиционно доминирует мясная категория, предлагает ритейлерам огромную потенциальную возможность роста для увеличения продаж морепродуктов с добавленной стоимостью. По ее словам, в 2020 году американцы потратили 4,5 миллиарда долларов США (4 миллиарда евро) на коптильни и грили.

«Со всем этим оборудованием, стоящим дома, я думаю, что приготовление на гриле — это огромная возможность для морепродуктов», — сказал Реринк.

Реринк и Дюбуа заявили, что ожидают, что продажи морепродуктов в этом году останутся высокими благодаря инфляции, преимуществам морепродуктов для здоровья и укрепления иммунитета, а также изменению образа жизни потребителей из-за пандемии COVID-19.

Аналитики также отмечают, что онлайн-продажи морепродуктов также продолжают ежегодно расти. В 2021 году продажи свежих морепродуктов в электронной торговле подскочили на 33 процента, в то время как продажи морепродуктов длительного хранения выросли на 13 процентов, а продажи замороженных морепродуктов выросли на 4 процента. По данным IRI и 210 Analytics, общий объем онлайн-продаж продуктов питания и напитков в этом году продолжит расти, увеличившись примерно на 12 процентов.

«Постоянные инвестиции в цифровой ассортимент по сравнению с ассортиментом магазина, скорость доставки и потребительский опыт будут и впредь способствовать увеличению доли цифровых потребительских товаров», — сказал Реринк.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)