«Агрокомплекс Выселковский» провел ребрендинг фирменных магазинов

Фильтры

Регион

Новости

«Агрокомплекс Выселковский» провел ребрендинг фирменных магазинов

«Агрокомплекс Выселковский» сменил дизайн магазинов и вывеску в качестве одного из этапов работы по повышению рентабельности магазинов. Теперь в компании занимаются подбором ассортимента под запросы покупателей в отдельных регионах.

«Агрокомплекс Выселковский» насчитывает в своей сети 590 магазинов, которые реализуют преимущественно продукцию «Агрокомплекса» им. Н.И.Ткачёва, сообщает компания. В сообщении, указано, что несколько лет компания занималась ребрендингом собственных магазинов, чтобы создать в итоге образ, который будет оставлять приятные впечатления у покупателей после посещения магазина.

В первую очередь, в магазинах изменили дизайн интерьера и вывески, сообщают в компании. Кроме того, в магазинах стали тщательно формировать ассортимент. 90% продукции производится агрохолдингом, но в разных регионах у покупателей разные предпочтения по набору товаров, и их подбирают специально под запросы конкретной точки. Также в компании сообщили, что для новых магазинов тщательно подбирают позиции с наилучшим трафиком покупателей, поэтому новые магазины становятся прибыльными с первого месяца.

Магазины «Агрокомплекс Выселковский» также единственные, где продается продукция компании под брендом «Фирменный» — это молочная продукция с коротким сроком хранения, колбасные изделия и полуфабрикаты, все — созданные по уникальным рецептам компании с добавлением фирменных ингредиентов.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)