ABI Product представляет серию продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне

Фильтры

Регион

Новости

ABI Product представляет серию продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне

Перед Новым годом компания ABI Product выпустила ограниченную серию готовых мясных продуктов «Горячая штучка» в упаковке с новым дизайнерским решением, разработанной совместно с брендинговым агентством DS1.

Сезонный дизайн с тематическими элементами зимних праздников и развлечений служит фоном для трех продуктовых символах бренда «Горячая штучка», на котором сфокусировано внимание потребителя. В серию включены флагманские позиции бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры». Она органично поддерживает позиционирование этой линейки — необычных продуктов, созданных путем «тюнинга» привычных блюд и наполняющих жизнь новыми впечатлениями.

В концепцию зимнего дизайна включены сказочные персонажи: медведь, волк, олень, лис, пингвин и снеговик. Художник сделал их подчеркнуто современными, но узнаваемыми. Главные герои любимых с детства книжек и мультфильмов зовут всех любителей ярких эмоций и острых ощущений весело провести холодное время года с брендом «Горячая штучка». Зима — это не только трескучие морозы и серое небо, напоминают они покупателю, а время ярких и уютных шарфов и свитеров и необычных приключений. Новогодние и рождественские каникулы — это встречи с друзьями и веселые вечеринки с вкусными и аппетитными мясными продуктами бренда «Горячая штучка» на столе.

Общую идею усиливают слоганы: «Пережуй морозы вместе с нами!», «Умасли зиму ярким вкусом!», «Согревайся сытно и со вкусом!». Как отметил директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов, бренд «Горячая штучка» не только вступает в коммуникацию с потребителем, но и поддерживает эмоциональную связь с аудиторией — в том числе, благодаря упаковке, которая первой бросается в глаза в магазине.

ABI Product не первый год выпускает ограниченные серии продукции, приуроченные к знаковым событиям: чемпионатам мира по футболу и хоккею, Октоберфесту и, разумеется, к Новому году. Маркетологи компании давно заметили, что это очень нравится покупателям. Некоторые из них даже собирают коллекцию необычных образцов дизайна от бренда «Горячая штучка». В этом году команда ABI Product решила не только украсить упаковку праздничной атрибутикой, но и «прокачать» каждую в духе бренда.

Так возникла концепция зимней серии, передающей покупателю дружественный настрой «Горячей штучки», умение быть душой компании, позитивный настрой и легкость в общении. Партнеры из брендингового агентства DS1 на лету подхватили замысел и воплотили его в жизнь. Креативный директора агентства DS1 Светлана Клупинска подтвердила, что работа с командой бренда «Горячая штучка» доставил ей большое удовольствие. Радовало всё: профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество.

В итоге партнеры пришли к практически одушевленному восприятию бренда, говорит Светлана. Чтобы «Горячей штучке» не было одиноко холодной зимой, в компанию к продуктовым символам, основным идентификаторам узнаваемости упаковки, добавили «закадычных друзей». Ведь холодная зима — не повод для грусти, а долгожданная пора праздничных вечеринок в дружеской компании, а с прокачанными продуктами бренда «Горячая штучка» они становятся ярче и вкуснее!

Ограниченная серия продукции бренда «Горячая штучка» от ABI Product в упаковке с зимним дизайном появилась в магазинах по всей России с начала декабря.

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)