В конце марта в «Магните» резко вырос спрос на заменители мяса

Фильтры

Регион

Новости

В конце марта в «Магните» резко вырос спрос на заменители мяса

За неделю после начала Великого поста у православных (18–25 марта) продажи растительных аналогов мяса и молока, грибов и бобовых в торговой сети «Магнит» выросли на 25%, а в годовом исчислении — в 2,3 раза.

Согласно Magnit Data, спрос на заменители мясной продукции повышается с появлением новых образцов под разными товарными знаками на полках большего числа магазинов, что особенно очевидно для тех, кто помнит старт их продаж в «Магните» в 2021 году.

Теперь федеральный ритейлер предлагает потребителям товары под брендами “Hi!” (группа компаний ЭФКО), «Немясо» (ООО «Котлетарь») и линейку Foodgital от бренда «Горячая штучка» компании Аби — в том числе котлеты, пельмени, наггетсы. Они есть в 1200 магазинах торговой сети более чем 730 торговых точках в формате «у дома», 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра». В сравнении с мартом 2023 года продажи в этой товарной категории выросли в 1,5 раза.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)