Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco перезапустила крупнейшую собственную торговую марку Tesco Value, которая существует с 1993 года. Обновления коснулись названия, дизайна упаковки и самой упаковки.
Бренд, существовавший почти 20 лет под названием Tesco Value переименован в Everyday Value. Дизайн упаковки для ТМ, состоящей из 550 товарных позиций, разработан лондонской студией Rocket Design. Старый дизайн в бело-синюю полоску сменил более современный и красочный.
В Tesco сообщили, что изменения коснулись и самой упаковки. Для некоторых позиций упаковка стала удобней.
Ежегодные продажи СТМ Tesco Value составляют около 1 млрд. фунтов стерлингов в год. Это один из самых узнаваемых брендов, принадлежащих супермаркетам в стране. Спрос на его продукцию растет на 9% в год, сообщает исследовательская компания Kantar Worldpanel.