Сеть #FARШ отсудила 2 млн рублей у калининградского ресторана за незаконное использование товарного знака

23 марта 2020, 11:13

Сеть бургерных #FARШ, совместное предприятие «Мираторга» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что Арбитражный суд Калининградской области взыскал в пользу сети 2 млн рублей с калининградского ресторана «PRO FARШ» за незаконное использование товарного знака. Кроме того, суд запретил ответчику использовать наименование «PRO FARШ».

 #FARШ , рестораны, мираторг

В случае неисполнения решения суда нарушителя обязали выплачивать судебную неустойку - 12 тыс. руб. ежедневно.

«Мираторг» рассматривает защиту интеллектуальной собственности как стратегически важное направление: специализированный Центр по защите интеллектуальной собственности в структуре юридического департамента агрохолдинга ведет системную работу по мониторингу рынка, выявлению и устранению в установленном законом порядке нарушений в использовании товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности компании.

ООО «Фарш Сити Групп» - компания-владелец товарного знака #FARШ - обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с требованием запретить ООО «Компарк» использовать обозначение «PRO FARШ» в названии ресторана в г. Калининграде, взыскать компенсацию за незаконное использование товарного знака в размере 2 млн руб. и установить судебную неустойку. Суд согласился с позицией истца и обязал ответчика выплатить требуемую сумму компенсации, а также установил судебную неустойку в размере 12 тыс. рублей в день – столько должен будет заплатить ответчик, если не исполнит решение суда и не изменит название ресторана.

«#FARШ - один из наиболее узнаваемых брендов в сегменте бургерных. За ним стоит не только фирменный стиль и авторские рецептуры бургеров, но и гарантия качества продукта и сервиса. За копирование товарного знака компания уже отсудила крупные суммы у бургерных в Ростове-на-Дону и Оренбурге и продолжает работу по выявлению подобных нарушений. Участникам рынка сеть #FARШ предлагает альтернативу для легальной работы под известным брендом, активно развивая франчайзинг. Такая система не только обеспечивает деятельность в правовом поле, но и обязывает партнеров соблюдать стандарты качества и сервиса сети, что особенно важно для тысяч потребителей, которые доверяют бренду», - прокомментировали в пресс-службе «Мираторга» и Аркадия Новикова.

Источник: Мираторг

Также в разделе:

Росстат: Рост цен в России с февраля по март составил 0,6%...

В АКОРТ подсчитали, что посещаемость супермаркетов в России за неделю упала на 40-60%...

«АгроПромкомплектация» расширила ассортимент продукции в «Пятерочке»...

PepsiCo, «Пятёрочка» и «Перекрёсток» запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В ближайшие три года сеть «Бургер & Фрайс» может разрастись до 60 заведений
18 октября 2019, 08:06
«Мираторг» собирается расширить сеть бургерных «Бургер & Фрайс» и изменить формат заведений, сообщает портал Retail Life со ссылкой на «Коммерсантъ». Если сейчас точки продаж «Бургер & Фрайс» действуют при супермаркетах собственной...
Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
16 июля 2018, 08:29
Сеть бургерных #FARШ, совместное предприятие «Мираторга» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что арбитражный суд Ростовской области взыскал в ее пользу 500 тыс. рублей с бургерной «Полный фарш» за нарушение исключительных прав и незаконное использование...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: