"Продуктория" создаст новый формат Private Label

Фильтры

Регион

Новости

"Продуктория" создаст новый формат Private Label

ООО «Бородино-Агро» (управляет сетью универсамов «Продуктория») приступило к реализации социального продукта – белого хлеба, изготовленного ОАО «Хлебозавод №28» специально для торговой сети. Товар соответствует требованиям ГОСТа. Цена батона на полке не превысит 10 рублей.

Появление нового товара продиктовано необходимостью сделать главный продукт – хлеб максимально доступным для социально незащищенных слоев граждан. Батон белого хлеба, весом в 350 грамм, выпускается в специальной упаковке. На упаковке отображены две торговые марки – хлебозавода и сети универсамов «Продуктория».

По словам представителей ООО «Бородино-Агро», товары с «Private Label» сегодня еще недостаточно востребованы на рынке. Доля собственных торговых марок в торговых сетях в среднем не превышает 2-3%. Для ритейлера собственная торговая марка – это способ привлечения потребителя низкой ценой, из составляющей которой исключена стоимость бренда, затраты на рекламу. Также это создание традиции покупки товаров под зонтичным брендом для удержания потребителя в торговой сети. Производитель за свой товар получает определенные льготы на полке.

«Несмотря на прямую связь с производителем продуктов питания (Группой Компаний «Бородино»), сеть универсамов «Продуктория» сознательно отказывалась от создания собственной торговой марки, - говорит Карен Вартанян, генеральный директор ООО «Бородино-Агро», - Мы выступаем за создание иного формата товаров, предлагая нашим партнерам – ведущим компаниям рынка - создавать совместный социальный продукт, реализуемый в торговой сети с минимальной прибылью. Данный продукт призван максимально поддержать малоимущие слои населения, предлагая качество и доступную цену».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)