«Перекрёсток» запустил собственную торговую марку «Кстати о птичках»

Фильтры

Регион

Новости

«Перекрёсток» запустил собственную торговую марку «Кстати о птичках»

Розничная сеть «Перекрёсток» (входит в X5 Group) выводит на рынок собственную торговую марку «Кстати о птичках». Ритейлер реализует проект совместно с птицефабриками из Мордовии и Тульской области — «Чамзинская» и «Воловский бройлер».

Партнеры включили в ассортиментную линейку семь позиций, включая цельные тушки бройлеров, разнообразные полуфабрикаты и шашлык из куриного мяса. Контроль качества организован по всей цепочке поставок: от экспертизы сырья до проверки готовой упакованной продукции.

Руководитель управления СТМ торговой сети «Перекрёсток» Ирина Игнатова подчеркнула, что их команда придирчиво подходит к выбору поставщиков и охотно откликается на предложения малых фермерских хозяйств, чтобы обеспечить им доступ к широкой аудитории на потребительском рынке.

За год объем продаж товаров под СТМ в «Перекрёстке» вырос более чем на 30%, многократно превысив аналогичные показатели других брендов.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)