Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с дальневосточными компаниями «Мурман СиФуд» и «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) по расширению линейки рыбной продукции. Товары под собственной торговой маркой «Люди любят» будут доступны во всех супермаркетах, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёстка».
Благодаря партнёрству в ассортименте торговой сети появится 90 позиций рыбной продукции – таких, как филе трески, фарш из минтая, стейк зубатки, а также заморозка, консервы от российских поставщиков и другая продукция. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены на Дальнем Востоке, а также в других регионах России.
Главное преимущество торговой марки «Люди любят» – вкус, высокое качество и натуральный состав. Тщательную проверку на производстве проходит как исходное сырьё, так и готовая упакованная продукция.
«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы предоставляем уникальный потребительский опыт, который ведёт к новым гастрономическим открытиям, при этом сохраняет семейный бюджет, ведь наши собственные бренды – это отличная возможность попробовать что-то новое, не упустив выгоду от покупки и не потеряв в качестве. Надеемся, что в дальнейшем на полках наших супермаркетов появится ещё больше интересных новинок, которые по достоинству оценят наши клиенты», — Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».
Источник: unipack.ru