«Перекресток»: что чаще всего покупали россияне в 2023 году?

Фильтры

Регион

Новости

«Перекресток»: что чаще всего покупали россияне в 2023 году?

В исследование попали продукты, которые чаще всего вызывают споры. Для сравнения были выбраны «вечные конкуренты»: фрукты и овощи, кофе и чай, птица и мясо, кетчуп и майонез. Оказалось, что в 2022 и 2023 годах предпочтения потребителей не менялись. 

Так, в категории «Овощи» победили томаты, которые покупают почти в 1,5 раза чаще, чем огурцы. А в категории «Фрукты» лидерами среди россиян стали бананы, почти на четверть обогнав яблоки. Среди хлебобулочных изделий покупатели в два раза чаще выбирают белый, а не черный хлеб, а между кофе и чаем выбор падает на последний. 

В категории «Молочные продукты» абсолютным лидером является молоко, а вот между кефиром и питьевым йогуртом выбор в два раза чаще падает на кефир. Стали известны и предпочтения в выборе продуктов из категории «Мясо и птица». Так, наименьшей популярностью пользуется говядина, чуть чаще заказывают свинину, а вот курицу покупают почти на треть чаще, чем оба вида мяса вместе взятые. 

Самый популярный соус у россиян — майонез, его покупают в 2,5 раза чаще, чем кетчуп. Соус предпочитают есть с пельменями — их покупают более чем в 1,5 раза чаще, чем следующие за ними наггетсы.

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)