Агентство OTVETDESIGN разработало новый дизайн упаковки для Novoferma. Компания долгое время была известна как основной поставщик замороженных полуфабрикатов для KFC. Но, несмотря на технологичность и высокое качество продукции, бренду требовалось обновление — для того, чтобы добиться поставленных целей и в сегменте B2C.
Нужно было найти новый подход к дизайну упаковки и фирменному стилю, чтобы те стали работающими каналами коммуникации между брендом и широкой аудиторией розничных потребителей.
Сами по себе замороженные полуфабрикаты — это еще далеко не та сочная горячая курочка с поджаристой корочкой, способная разжечь аппетит одним своим видом. Новой упаковке требовался так называемый eye catcher — что-то, что зацепит взгляд проходящего мимо морозильной камеры покупателя. Идея заключалась в том, чтобы, во-первых, сделать таким привлекающим внимание элементом готовый продукт во всей его невероятной аппетитности, а, во-вторых, разработать авторских персонажей — необычных, харизматичных, способных стать буквально маскотами бренда, живущими на этикетке и в сердцах людей.
Особое внимание было уделено фудстайлингу и работе с изображениями продуктов. Они крупно размещены на упаковке в нескольких ракурсах и помогают дифференцировать похожие SKU. Покупателю ведь важно знать, что он получит на выходе из микроволновки, и ничего не перепутать.
Для того чтобы упаковка превратилась в полноценный канал коммуникации, дизайнеры разработали несколько персонажей. Героями иллюстраций стали курочки, индюшки и другие фактурные и характерные «жители» той самой Новофермы. Даже на упаковках они не сидят без дела: вот кто-то торопится привезти целую тележку хрустящих наггетсов, а кто-то протягивает горячий попкорн, пока не начался фильм.
Образы персонажей получились ироничными, забавными, но в то же время не карикатурными и вовсе не нелепыми, что помогло бренду с точки зрения восприятия остаться в более высоком ценовом сегменте. На каждой упаковке персонажи взаимодействуют с клеймами, благодаря чему покупатель легко ориентируется в продуктах.
Источник: unipack.ru