Новый бренд URUSSA – впечатляет вкусом

13 ноября 2019, 08:31

Не только отменный вкус, но также высокое качество, современную упаковку и многообразие ассортимента продемонстрировала Группа агропредприятий «Ресурс» на примере бренда URUSSA, который был представлен в рамках Второй китайской международной выставки импортных товаров и услуг (CIIE) в Шанхае в период с 5 по 10 ноября 2019 года.

агропредприятие, ресурс, URUSSA, мясо птицы, экспорт

Разработанную специально для рынка КНР линейку продукции из мяса птицы по достоинству оценил глава российской делегации заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев. Он посетил стенд Компании в первый день мероприятия после церемонии открытия национальной экспозиции.

Высокая оценка качества продукции Группы агропредприятий «Ресурс» и заинтересованность в её присутствии на китайском рынке были подтверждены в ходе переговоров с крупнейшими действующими партнёрами Группы, лидерами среди импортёров мяса птицы в КНР (COFCO, Keystone, YAM China, Unifood). На полях выставки между ГАП «Ресурс» и компанией Cargill было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Посетители Экспо получили возможность составить собственное представление о вкусовых качествах продукции URUSSA в ходе дегустации, организованной при содействии АО «Российский экспортный центр».

В целом за время мероприятия менеджеры ГАП «Ресурс» провели более 300 встреч с потенциальными клиентами, а с экспозицией Компании ознакомились более 1000 человек. Достигнутые в рамках выставки договорённости позволят укрепить сложившиеся деловые отношения и обеспечить успешную реализацию стратегической программы Группы по наращиванию объёмов экспорта продукции на рынок КНР.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Фермер из Массачусетса отапливает навозом в смеси с отходами ферму и соседские дома...

Дмитрий Патрушев: система образования должна трансформироваться под запросы рынка...

Чем привлекают аграрные ВУЗы: стажировка за рубежом, стипендии и «подъемные»...

Примерно четверть мясной продукции на российском рынке – фальсификат...

Китай не хочет увеличить закупки продовольствия и сырья в США до $50 млрд в год...

«Мираторг» и Яндекс.Лавка запустили быструю доставку премиальной говядины...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Группа Агропредприятий "Ресурс" представит свою продукцию на Выставке Sial China 2019 в Шанхае
8 мая 2019, 09:25
Открытие в начале текущего года китайского рынка стало одним из наиболее ожидаемых событий для российских производителей продукции птицеводства. В число первых аккредитованных предприятий вошли четыре перерабатывающих комбината ГАП "Ресурс", лидера среди отечественных экспортёров...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: