Немецкий оператор мелкооптовой торговли продолжает успешную международную экспансию

Фильтры

Регион

Новости

Немецкий оператор мелкооптовой торговли продолжает успешную международную экспансию

С открытием первого центра мелкооптовой торговли в Казахстане и одновременно с закладкой камня в строительство своего первого торгового центра в Египте, немецкий оператор мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри продолжил успешную стратегию развития. Тем самым, компания укрепила свое лидирующее положение как наиболее международного участника рынка мелкооптовой торговли.

«Благодаря динамичному развитию среднего класса и впечатляющих темпов роста ресторанного, гостиничного бизнеса и в целом сферы услуг, Казахстан, так же как и Египет представляют собой огромный потенциал для мелкооптового бизнеса компании», - сказал Франс Муллер, Член Управляющего Совета Директоров МЕТРО Групп, Председатель Правления МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл. «Мы убеждены в том, что оба рынка представляют собой не только перспективу стабильного развития для нашей концепции торговли «бизнес для бизнеса» (b2b), но и мы в свою очередь внесем значительный вклад в развитие экономик обеих стран».

Открывая первый торговый центр в столице Казахстана Астане, и закладывая камень в строительство первого центра мелкооптовой торговли в Египте, МЕТРО Кэш энд Керри становится всё ближе к развивающимся рынкам региона Центральной Африки и Среднего Востока/Северной Африки. На данный момент немецкий b2b-оператор присутствует в 31 стране – как никто другой из участников рынка. «Благодаря предпринимательской дальновидности, уникальному опыту и знанием в области интернационализации, а также новаторской натуре, мы стали международным лидером в секторе», - заявил Муллер. «Мы гордимся результатами нашей деятельности и продолжим в этом направлении».

Если все предварительные условия будут соблюдены, особенно наличие земельных участков под строительство и необходимых для работы лицензий, то МЕТРО Кэш энд Керри считает возможным открытие в Казахстане от 10 до 15 мелкооптовых торговых центров, средний размер инвестиций в каждый из которых составит от 15 до 20 млн. евро. Открытие первого торгового центра в Египте запланировано на начало лета 2010 г. В среднесрочной перспективе МЕТРО Кэш энд Керри видит потенциал для открытия 10 торговых центров в этой североафриканской стране и более 20 мелкооптовых торговых центров в долгосрочной перспективе. В Египте компания будет работать под торговой маркой МАКРО.

Ассортимент и услуги в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри будут соответствовать потребностям казахских и египетских профессиональных клиентов, таких как гостиницы, рестораны, представители малого и среднего бизнеса, розница малых форматов. Система обеспечения качества и эффективная логистика обеспечат постоянное наличие на полках торговых центров товаров только самого высокого качества. «Таким образом, мы поможем малому и среднему бизнесу увеличить свою конкурентоспособность» – заявил Ф. Муллер. Однако, не только профессиональные клиенты могут получить пользу от B2B модели. Партнерство компании с фермерами, производителями и поставщиками дает мощный импульс для всей экономики. Сотрудничая с местными партнерами, МЕТРО Кэш энд Керри, выстраивает современную инфраструктуру и продвигает высокие стандарты безопасности продовольственных продуктов на рынках обеих стран. До 90 % товаров будет поставляться от местных производителей и поставщиков, а почти весь штат сотрудников будет набран из местного населения.

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 стране более чем 650 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг € 33.1 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Источник: PR Technologies agenсy

Также в разделе

Комментарии (0)