Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В рамках новой стратегии PepsiCo намерена изменить подход к ведению бизнеса: компания объявила о внедрении новых принципов ответственности при закупках сырья, повышения уровня экологичности производства и добавления в ассортимент продуктов, которые более полезны для здоровья человека и наносят меньше вреда окружающей среде.
Свою новую стратегию транснациональная корпорация назвала PepsiCo Positive, в сокращенном варианте — pep+. Принципы, изложенные в ней, станут руководящими для будущего развития компании, и их внедрение приведет к изменению всех бизнес-процессов, говорится в сообщении пищевого гиганта. В основе новой стратегии лежат три основных компонента, которые обозначены как «устойчивое земледелие», «устойчивая цепочка поставок» и «правильный выбор».
Бережное отношение к почве
PepsiCo собирается внедрять практики, направленные на устойчивое земледелие — эта инициатива затронет порядка 3 млн га сельскохозяйственных земель по всеми миру. В России корпорация намерена пропагандировать концепцию бережного отношения к почве. В частности, PepsiCo будет продвигать следующие принципы:
Переработка и снижение отходов
Один из новых стратегических принципов компании — устойчивая цепочка поставок — подразумевает минимизацию вреда, наносимого окружающей среде. В рамках этого блока PepsiCo собирается сделать следующее:
Эко-решения других компаний
Ранее производитель продуктов «ФрутоНяня» заявил, что не будет использовать крышечки из пластика на своих кисломолочных продуктов. А группа «Черкизово» накануне сообщила, что продукция из индейки марки «Пава-Пава» будет использовать контейнеры, созданные из пластика, поддающегося переработке.
Стремление к правильному питанию
Новая стратегия PepsiCo также учитывает тенденции, направленные на ведение здорового образа жизни. В связи с этим в компании заявили о расширении своего ассортимента товаров за счет добавления продуктов, в которых будет использован растительный белок, злаки и бобы. В PepsiCo отмечаю, что такие ингредиенты не наносят вреда окружающей среде. Более подробной информации о том, что это будут за продукты, в сообщении компании не говорится.
В Nestle ожидают продолжения роста цен на продукты в 2022 году
Помимо этого, пищевой гигант намерен ускорить процесс, который подразумевает уменьшения количества сахара и соли в собственных продуктах. Еще компания будет стремиться увеличить использование растительных масел, которые полезны для организма человека.
Источник: sfera.fm