Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s подготовила стратегию безопасного обслуживания потребителей без закрытия точек фастфуда на случай введения режима карантина из-за распространения вируса COVID-19 в российских регионах, заявил «Рейтер» источник в компании.
Источник не предоставила самого документа, но пояснил, что схемы обслуживания подразумевают бесконтактное обслуживание посетителей. Работа самих обеденных залов не предусмотрена.
Компания будет предлагать использование киосков самообслуживания с возможностью забрать заказ «из специальной бесконтактной зоны выдачи» и окон МакАвто с безналичной оплатой.
Рестораны McDonald’s по всему миру и в первую очередь в Китае начали бесконтактную доставку еды потребителям.
В конце января McDonald’s отпраздновал 30-летие в России. Компания рассчитывала продолжить активную экспансию, увеличить сеть до 800 с нынешних более 700 точек. По количеству открытий Россия в 2019 году была на втором месте среди всех рынков, на которых присутствует компания.
Источник: Upakovano.ru