"Магнит" продолжает наращивать сотрудничество с отечественными поставщиками

Фильтры

Регион

Новости

"Магнит" продолжает наращивать сотрудничество с отечественными поставщиками

В 2023 году новыми партнерами розничной сети стали 849 российских поставщиков, из них 361 – малые локальные производители.

«Магнит» сотрудничает более чем с 5 тыс. отечественных поставщиков, из них на долю региональных приходится около половины. Большинство локальных поставщиков (более 2,4 тыс.) являются небольшими производителями.

Больше всего мелких и средних поставщиков «Магнита» работают с такими категориями, как хлеб и хлебобулочные изделия, молочные продукты, мучные кондитерские изделия, замороженная продукция, мясная и рыбная гастрономия, сыры, безалкогольные напитки, кулинария.

Для привлечения новых поставщиков «Магнит» регулярно проводит в регионах торгово-закупочные сессии. Небольшим российским производителям, в том числе фермерским хозяйствам, «Магнит» предлагает ряд инструментов по продвижению их продукции и специальные условия поставок в сеть. Например, для небольших сельхозпроизводителей компания разработала упрощенный договор поставки, который, в частности, предполагает более короткие сроки оплаты со стороны розничной сети. Также производителям овощей и фруктов «Магнит» предлагает сотрудничество по модели агроконтрактации. Агроконтракты – это прямые договоры с гарантированными объемами поставок и возможностью авансирования со стороны ритейлера. Кроме того, в конце 2022 года компания создала в Тульской области агрегатор фермерской продукции, который предусматривает не только централизованные закупки и поставки, но и ряд дополнительных сервисов для фермеров (от помощи с упаковкой и маркировкой, софинансирования и страхования до предоставления актуальной аналитики). Аналогичные проекты «Магнит» планирует запускать и в других регионах.

«Наращивание сотрудничества с российскими поставщиками – один из приоритетов «Магнита». На сегодняшний день доля отечественной продукции на полках магазинов нашей розничной сети превышает 95%, однако в ряде категорий все еще остается потенциал для значительного расширения ассортимента за счет продукции, произведенной локальными поставщиками, в том числе фермерскими хозяйствами. Партнерство с «Магнитом» - отличная возможность для небольших поставщиков заявить о себе на многомиллионную покупательскую аудиторию нашей сети, расширить географию сбыта и существенно нарастить масштабы бизнеса», - рассказала Анна Мелешина, генеральный директор розничной сети «Магнит».

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)