Компания Яндекс Плюс и производитель мороженого Frudoza запустили уникальную коллаборацию

Фильтры

Регион

Новости

Компания Яндекс Плюс и производитель мороженого Frudoza запустили уникальную коллаборацию

21 июля 2025 года Яндекс Плюс совместно с белорусским брендом "Морозпродукт" представили новую линейку мороженого Frudoza, созданную специально для рынка Беларуси.

В эту коллекцию вошли экзотические вкусы эскимо, такие как лаванда с клубникой, киви с ананасом и клубника с крыжовником. Каждый сорт получил яркую упаковку с эксклюзивным QR-кодом, сканирование которого предоставляет возможность на 60 дней подписаться на Яндекс Плюс, включая такие сервисы как Кинопоиск, Яндекс Музыка и Яндекс Книги.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.