Компания ИНЛАЙН разработала инновационную FOODTECH платформу М16

Фильтры

Регион

Новости

Компания ИНЛАЙН разработала инновационную FOODTECH платформу М16

Информационный партнер конференции и выставки «Ингредиенты и добавки» – крупнейшая ИТ-компания в сфере food-retail – Инлайн, представляет свой новый проект Foodtech Платформа М16.

Foodtech предполагает интеграцию it-решений во всю пищевую цепочку, от производства и упаковки, до хранения и реализации.
 
С 2005 года компания развивает специализированные торговые площадки (meatinfo.ru, fishretail.ru, grainboard.ru, fruitinfo.ru, foodretail.ru, milknet.ru, meatcommerce.com и др), которые помогают совершенствовать агропромышленный комплекс России, делать прозрачными отношения поставщиков и покупателей. И сейчас, после долгой трансформации, компания готова анонсировать обновлённые сервисы!
 
Текущий статус проекта:
2019 год - выручка - 21,9 млн. р., 565 тыс. пользователей, 470 платящих клиентов;
2020 год - выручка - 27,1 млн.р., 657 тыс. пользователей, 551 платящий клиент. 
 
На платформе meatinfo.ru:
11 товарных категорий;
Зарегистрировано более 670 тысяч пользователей;
В месяц добавляется / обновляется от 25000 до 50000 объявлений о покупке / продаже.
М16 помогает повысить рентабельность и эффективность малых и средних сельскохозяйственных производителей, переработчиков и производителей готовой продукции, экспортеров, дистрибьюторов, дилеров, оптово-розничных поставщиков, компаний сектора HoReCa.
 
Работа М16 заключается в:

  1. Сборе поведенческой информации закупщиков, поставщиков. Поиске пользователей, потенциально заинтересованных в покупке конкретного объема и вида продукции.
  2. Формировании точечных рассылок коммерческих предложений, с отслеживанием их результативности по прочтениям и ответам, на основе анализа больших данных.
  3. Определении продукции и намерения купить или продать по текстам объявлений. Какую продукцию закупает или продает, в каком объеме.
  4. Продвижении товаров, брендов, компаний на рынке.
  5. Прогнозировании спроса на различные группы товаров с учетом сезонности, региона, сегмента.
  6. Минимизации рисков столкнуться с мошенниками, с помощью системы отзывов и рейтинга.
  7. Чат-бот общается с пользователями, дает рекомендации по наличию, цене, подходящим позициям и условиям поставки.
  8. Сайт подбирает и предлагает продукцию и поставщика исходя из опыта похожих пользователей и ориентируясь на повышение рентабельности.

Инлайн - одни из первых, в foodtech сфере, сосредоточились на анализе данных (Data Science) и машинном обучении (ML). Машинное обучение является ключевым инструментом в улучшении многих бизнес-процессов, таких, как: анализ спроса и предложения, предиктивная аналитика, что позволяет правильно планировать экономику – например, закупку комбикормов, площадей складов или, самое простое - маркетинговые кампании.

Осенью 2021 года планируется очередной релиз системы: 

  1. Полностью автоматизировать цикл процесса Машинного обучения по сбору информации об интересах пользователей как по сайту так и в производимых системой рассылках коммерческих предложений и последующим дообучением;
  2. Сделать релиз первой версии Кабинета Клиента, в которой для конкретного вида продукции будет прогнозироваться объем продаж;
  3. В рамках нового личного кабинета предоставить пользователям подробную информацию о том кто именно интересовался их продукцией, звонил им, писал;
  4. Новая версия Торговой площадки системы, с внедрением рекомендательной системы.

Машинное обучение является ключевым инструментом в улучшении многих бизнес-процессов, таких, как: анализ спроса и предложения, предиктивная аналитика. Благодаря этой разработке технологическая компания Инлайн получила высокую оценку в Сколково. 

Основная проблема клиентов Инлайн, которые пользуются услугой «Интернет-менеджер» - отсутствие достаточного запаса готовой продукции на складах! 

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе

Комментарии (0)