Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Ранее сообщалось, что НИИ хлебопекарной промышленности рекомендует продажу хлебопекарной продукции только в упаковке из-за сложившейся эпидемиологической ситуации. Сегодня Sfera.fm делится мнением экспертов мясной отрасли о необходимостью упаковки мясной продукции.
— Сегодняшние стандарты производства, розничной торговли и перерабатывающей промышленности все больше предполагают тот или иной вид упаковки мяса, — сообщили в Национальной мясной ассоциации. — Разумеется, это более гигиенично, обеспечивает более длительные сроки годности и снижает риски бактериальной контаминации. Но продажа мяса без упаковки остается популярной по культурным и национальным причинам. При этом рекомендуется такое мясо максимально быстро повергнуть кулинарной обработке. Мясо же в упаковке при соблюдении температурных условий хранения остается безопасным на протяжении всего срока годности и исключает проникновение вредных и опасных микроорганизмов.
Владелец фермерского хозяйства BEEF STORY Олег Бондарев сообщил, что продукция компании реализуется только в вакуумной упаковке, добавив «это наша принципиальная позиция».
«Мы так работаем с момента запуска производства. На мой взгляд, это единственный путь максимальной защиты продукта», — уточнил Олег Бондарев.
ООО «МПЗ Окраина» также реализует продукцию в упаковке, сообщила Наталья Кравцова, заместитель генерального директора по маркетингу. Кроме того, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией на предприятии предприняты дополнительные меры безопасности.
«Все проходные офисов и заводов оборудованы специальными дезинфицирующими средствами, для сотрудников закуплены одноразовые маски. До 30 апреля по распоряжению генерального директора запрещен вход посторонних лиц на территорию, всем измеряется температура, ограничены командировки, отменены корпоративные мероприятия», — рассказала Наталья Кравцова.
Источник: sfera.fm