Более 1 миллиарда бургеров продала сеть «Вкусно — и точка» за два года работы

Фильтры

Регион

Новости

Более 1 миллиарда бургеров продала сеть «Вкусно — и точка» за два года работы

  «Вкусно — и точка» подвела итоги двух лет работы на российском рынке. За это время было открыто 77 новых предприятий.

На данный момент сеть насчитывает 894 предприятий по всей стране. Сейчас сеть сфокусировалась на развитии в регионах.

За последний год «Вкусно — и точка» расширилась на Дальнем Востоке, а недавно компания объявила о выходе на рынок Северного Кавказа. Ближайшие открытия планируются в Восточной Сибири, в Иркутске и Ангарске, где в том числе будет открыто юбилейное 900-е предприятие. Компания реализовала более 1 миллиарда бургеров, 510 миллионов порций картошки и 169 миллионов порций прохладительных напитков. Самой популярной позицией прошедших двух лет стал сырный соус.

Не меньшей популярностью обладают и кофейные напитки. За два года гости выпили более 254 миллионов порций или 94 миллиона литров. В 2023 году «Вкусно — и точка» ввела в меню набор «Кидз Комбо». За это время было выпущено пять коллекций различных игрушек, а также две коллекции книжек и один набор с настольной игрой, которые суммарно приобрели более 10 миллионов раз. Другим приоритетом за прошедшие два года стало развитие сервиса автораздачи. За 2023 год открылось 22 новых предприятия с этим форматом. За всё время работы сети через автораздачу было оформлено более 197 миллионов заказов — 8,5 миллионов ежемесячно. Лидер по количеству обслуженных автомобилей — предприятие на Ленинградском шоссе в Москве. Ежечасно сотрудники принимают более 100 заказов от автомобилистов.

 

Источник: retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)