АГРОСИЛА нарастила объем экспортных поставок на 159%

Фильтры

Регион

Новости

АГРОСИЛА нарастила объем экспортных поставок на 159%

АГРОСИЛА в 2021 году увеличила объем поставок продукции за границу на 159%. Объем совокупного экспорта составил $6,1 млн. Всего холдинг отправил 9 тыс. тонн продукции зарубежным партнерам.

Сегодня экспортируется продукция практически всех основных категорий: мясо птицы, продукция глубокой переработки, молочная продукция и сахар. Ключевые географические направления: Казахстан, Узбекистан и Азербайджан.

Продукция АГРОСИЛЫ соответствует высоким международным стандартам, поэтому основная цель экспортной политики - реализация по ценам выше, чем на внутреннем рынке. Для этого постоянно изучаются новые рынки сбыта и ведется работа по получению разрешений на экспорт в сертифицирующих органах.

В планах на 2022 год - увеличение объема экспорта на 41%, до $8,6 млн. Поставки мяса планируется нарастить почти в 3 раза, сахара – до 8,9 тыс. тонн, молочной продукции - на 67%.

Перспективным направлением является экспорт халяльной продукции, прежде всего в Республику Казахстан. Среди ключевых факторов: логистика и схожие потребительские предпочтения. Более того на рынке Казахстана наблюдается дефицит качественной молочной продукции, поэтому бренды АГРОСИЛЫ имеют все шансы занять достойное место в премиальном сегменте молочного рынка этого региона. Холдинг уже представлен в городах Актау, Атрау и Актобе. Покупательная активность возросла и в мясном сегменте Халяль.  Ведутся переговоры с дистрибьюторами по реализации в крупнейших городах Республики - Алма-Ата и Нур-Султан. Конкурировать планируется в сегменте качественного мяса птицы стандарта Халяль. В АГРОСИЛЕ уверены: продукция будет востребована за счет схожести культурных особенностей и выгодной территориальной близости по отношению к другим производителям центрального региона России. На экспорт в Казахстан направлен весь ассортимент ООО «Агросила-Молоко» - в 2021 году были совершены первые поставки ультрапастеризованного молока. Особым спросом пользуются масло и творог.

Ранее сообщалось, что АГРОСИЛА в 2021 году увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечают оптимизацию ассортимента, быструю реакцию на требования рынка и производство продукции стандарта халяль. По итогам года лидеры продаж в сегменте сырой продукции – охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке – грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции – масло «Просто Молоко» «Крестьянское», в колбасах – ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году будет выходить под маркой «Агросила», в кисломолочной – ацидофильный напиток «Просто Молоко».

Источник: pticainfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)